Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры бульвар, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 480 м
1

Обратилась в клинику летом прошлого года исключительно из-за того, что поздно вечером собаке прижали лапу в двери, а все знакомые клиники были закрыты.
Перед поездкой в Зоодоктор я посмотрела цены, они были приемлемы и я была готова заплатить за любую услугу, ТК для меня главное здоровье животного.
Зашли в кабинет к врачу Васильеву Александру Васильевичу, спрашивает что случилось, я описала ситуацию, врач с жутко надменным видом выдал "Ну да перелом". ЗАМЕЧУ-врач, видимо гений или интуиция блестящая, определил на глаз! Я настояла на проведении рентгена.
Рентген делала молодая девушка, если я правильно помню её фамилия Анисимова. Сделали снимок, говорит нет перелома, я удивилась, посмотрела снимок и увидела очевидный перелом. Спрашиваю её что это, тут девушка опомнилась и сказала "Ой правда, есть перелом".
К этому моменту я уже хотела уйти в любую другую клинику, последней каплей стало то, что с непонятной целью мне записали рентген снимок на диск и молча включили это в счет.
В общем, все что я хотела сказать - я искренне не рекомендую обращаться в Зоодоктор, это не предвзятое мнение, а то, что я видела своими глазами, такое ощущение, что врачи только вчера начали работать в этой сфере.
Уважаемое руководство, столько негативных отзывов, пожалуйста задумайтесь о том, какие люди работают у вас и отпугивают клиентов. Моя претензия поступит в соответствующий орган, я уже сталкивалась со случаями некачественного предоставления услуг.

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • просто ужасная халатность. Разделяю Ваши эмоции, когда похожая ерунда коснулась моих питомцев в другой клинике хотелось рвать и метать

    Ответить
  • Александр Васильевич, действительно, очень талантливый врач с огромным опытом работы. Помимо собственного длительного стажа он занимается переводами современных статей европейских Вет.врачей. Вас не устроило то, что он установил наличие перелома до результата рентгена? Или то, что рентгенологического список посмотрела недостаточно тщательно? Так ведь это работа Вашего лечащего врача, если я правильно поняла Вашу запись, им был Васильев А.В. ..

    Ответить
  • Почему Вы так защищаете врача? Выдаете себя 😄 я бы хотела получить ответ от официального представителя компании здесь. Что касается того, что меня не устроило - в моем отзыве все подробно описано, и недовольство врача тем, что я ночью явилась на прием, и поспешное вынесение результата, и никакая работа рентгенолога. Когда у Вашего животного случается что-то серьезное, поверьте, хочется получить качественное обслуживание, особенно это касается частных клиник, которые берут не малые деньги за любую проведенную услугу, даже запись рентгена на диск.

    Ответить
  • в чем выдаю? Вы написали комментарий под моим отзывом - я по искала Ваш и написала своё мнение. Что касается официального отзыва, думаю, что сложно понять: чем именно Вы недовольны. Тем, что лечащий врач поставил правильный диагноз? Или тем, что Вас не спросили о записи на диск? Так ведь в первом случае негатив абсурден, а во втором Вы всегда можете на кассе отказаться оплачивать лишнюю, на Ваш взгляд, сумму. Но и от диска с рентгеном придётся отказаться. ^.^ Диск-то Вы забрали?

    Ответить
  • Не буду вступать с Вами в дальнейшую дискуссию, т.к. оставляя здесь свой отзыв я хочу получить только ответ представителя компании и дать людям, которые хотят обращаться в данную клинику, совет, касаемо конкретно обозначенных мной людей, работающих в Зоодокторе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет