Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры бульвар, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 480 м
3

Здравствуйте!Территориально удобная для нас клиника,но перед походом в нее начиталась много отрицательных отзывов. И все таки мы пошли. Конечно я водила своих животных лишь на прививки,но в полне все миленько и хорошо. Не очень понравилось безразличие врача к моим животным,т.е перед прививкой он их не осмотрел,а все узнал с моих слов. Раньше когда я ходила в клиники с кошками моей мамы их всегда осматривали:глаза,уши,а еще и взвешивали.
Итог:записались на услугу "поставить прививку",вот и получайте,привику естественно поставили хорошо,так что особо жаловаться не на что)

Здравствуйте, Анастасия,
напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, ФИО владельца и клички питомцев, чтобы мы могли обсудить с доктором те аспекты, которые Вам не понравились.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Вы пишите, что ходили только на прививки, а если бы Вы пошли по более серьезному поводу, то убедились бы, что врачи не компетентны и мед.грамота у них на уровне начального училища. Конечно же я не буду их всех оценивать по одному, не все же одинаковы.Но к сожалению в таких клиниках новоявленных только безграмотность и работает, т. к. чтобы стать квалифицированным врачом надо эту квалификацию заслужить грамотной учебой и продолжительной работой да ещё и в хорошей клинике. А такие новоявленные клиники не имеют грамотных врачей , что и было именно в этой клинике и доказано они умеют только деньги делать- самый легкий способ наживы неправда ли, а главное безответственный.

    Ответить
  • marianna2803 я с вами полностью согласна,если уж элементарные манипуляции выполняют на троечку,надо полагать что исполнение более сложных будет таким же.

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия! Я одно поняла, что свое здоровье, но и понятно , здоровье своих питомцев нельзя кому попало доверять. А до проблем заранее изучить досконально те клиники, которым можно доверять. Жаль что иногда бывает уже поздно, потому что время очень дорого. Удачи, Вам!

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия,
    напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, ФИО владельца и клички питомцев, чтобы мы могли обсудить с доктором те аспекты, которые Вам не понравились.

  • Здравствуйте,зоодоктор. Номер договора 38924 и 38925 от 17.09.15. Питомцы мои Дэни и Капитон. Ну и кстати говоря,я же все таки повела живность свою к вам на вторую прививку и опять не в восторге была. Там что то перепутали с записью,но девушка администратор проявила к нам заботу(это хорошо)и все таки нас приняли. Пригласили в процедурный кабинет,но доктор так долго ходила за прививками,что мы провели в ожидании минут 10(в кабинете),там кошара мой нанюхался запахов и переживаний других животных,тем самым довел себя до истерики и эта прививка далась нам всем очень сложно. Чистова Анастасия Владимировна.

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия Владимировна,
    работа доктора скорректирована.
    По поводу ожидания, запахов и переживаний — мы стараемся минимизировать такие неудобные моменты для наших клиентов и пациентов, но в рамках круглосуточной, многопрофильной клиники, к сожалению, 100% это не возможно.
    Если Вам удобно, можно приглашать нашего доктора домой, где в привычных для животного условиях будет проведен осмотр и вакцинация.
    Крепкого здоровья Вам, Дэни и Капитону!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет