Екатеринбург

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 500 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в эту клинику, так как наша мопсюша потеряла аппетит. Спустя 2 дня у нее опухла мордочка, дело было вечером - мы перепуганные с мужем быстро собрались, прыгнули в машину и помчались из Сысерти в круглосуточный зоодоктор. Приехали - прежде всего не понравилась хамка администраторша, так ведет себя, как-будто это единственная клиника в...

Показать целиком

Приехали в эту клинику, так как наша мопсюша потеряла аппетит. Спустя 2 дня у нее опухла мордочка, дело было вечером - мы перепуганные с мужем быстро собрались, прыгнули в машину и помчались из Сысерти в круглосуточный зоодоктор. Приехали - прежде всего не понравилась хамка администраторша, так ведет себя, как-будто это единственная клиника в городе и мы будем ждать сколько она скажет , никуда не денемся. Как только увидела, что мы собираемся уходить - сказала, что доктор примет нас. Кстати, на этот случай они заранее берут оплату за прием, чтобы потом вы не убежали и ждали приема сколько нужно. Врач мне тоже не понравился, его звали Станислав, если я не ошибаюсь. Ходил как пьяный, чуть не снес свой же стол в кабинете.. Бекал мекал, так и не поставил правильный диагноз и никакой не поставил диагноз! Сделал нам рентген, два каких-то укола, дал собаке эспумизан (да, этот тот человеческий препарат , который в животе ураган :)) Навыписавал еще кучу уколов и предложил сделать УЗИ. Мы отказались. За консультацию, два укола, рентген и эспумизан 3 кубика с нас взяли почти 2000р. И никак без навязывания услуг у них тоже не обошлось. Вобщем, была там первый и последний раз.

Здравствуйте, Уважаемый посетитель,
напишите, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и кличку собаки, если Вы действительно являлись клиентом нашей клиники.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Уважаемый посетитель,
    напишите, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и кличку собаки, если Вы действительно являлись клиентом нашей клиники.

  • без договора! Шубин Игорь Анатольевич. Мопс Буся.

  • Здравствуйте, Уважаемый Игорь Анатольевич,
    Вы обратились в нашу клинику без предварительной записи.
    Вас предупредили, что придется немного подождать. ( В это время доктора были заняты, занимались лечением животных)
    Если во время ожидания Вы передумали воспользоваться нашей консультацией, нужно было сказать об этом администратору, который бы оформил возврат денежных средств.
    Вашей собаке на основании истории болезни, клинического осмотра и рентгеновского снимка брюшной полости был установлен предварительный диагноз — гастроэнтероколит, метеоризм кишечника, о чем было написано в инструкции, которая выдана Вам на руки.
    От остальных исследований для уточнения диагноза, которые были предложены, а не навязаны!!! (анализ крови, узи брюшной полости) Вы отказались.
    Вашей собаке было назначено и проведено лечение в соответствии с предварительным диагнозом — противорвотные, гастропротекторы, газогасители.
    О «не правильности» диагноза судить не Вам, если Вы не ветврач. Если так считает Ваш ветврач, давайте встретимся или созвонимся с доктором и разберемся.
    Сумма Вашего визита составила 1785 рублей, из которых 1310 рублей стоили услуги и 475 рублей стоили препараты.
    Эта сумма была согласована с Вами до проведения манипуляций.
    Вам субъективно не понравился доктор — не так стоит, не так ходит, не так говорит — но он абсолютно правильно проконсультировал Вас и назначил лечение, основываясь на полученной информации.
    Вам не понравились цены — Ваше право выбирать другие варианты. Мы наши цены не скрываем.
    Здоровья Вам и Бусе.

  • Во - первых , диагноз этот я впервые слышу ! Нам дали только список лекарств БЕЗ ДИАГНОЗА! и устно тоже никто этого не озвучил! Кстати, чеков у Вас тоже нет, только товарники с печатью.

    Во - вторых, я впервые вижу клинику, где сначала нужно оплатить прием и сидеть ждать, а после приема еще раз прийти и еще доплатить. Для чего это сделано ? будьте так добры - объясните ! Везде нас сначала принимали - потом мы уже за все рассчитывались.

    В-третьих. Не было мною сказано, что диагноз был неправильный! Где Вы это прочли ? Была констатация факта - назначили эспумизан кроме всего прочего! Разве было сказано мною - что это назначение в корне неверно ? Откуда такая реакция ? - "Давайте созвонимся? Давайте встретимся?" Может еще за гаражами предложите это сделать ?

    В - четверых, чтобы узнать цены предварительно, как вы говорите, нужно доктора постоянно об этом спрашивать: "А сколько это стоит ? а вот то, что Вы назвали ? " Так что не нужно лгать тут нагло всем.

    Ну и напоследок, Вам выражение "Клиент всегда прав" о чем нибудь говорит ? Вам нужно улучшить качество обслуживания и познакомиться с методикой работы с негативными отзывами. На данный момент, судя по всему, Вы только научились только вступать в полемику. Мною утерян интересен к данной беседе. Отвечать Вам более не стану. Всего доброго. Здоровья Вам и хороших клиентов.

  • Это действительно не та клиника, где вашей животинке начнут экстренно оказывать помощь, даже если животное одной ногой на том свете. Сначала договор, тут особых претензий нет, но, пока вы его не заполните, с вами никто даже разговаривать не станет, затем оплата, а затем, будьте добры, подождите, никто бегать ради вас за врачами не станет. Здесь только плановые мероприятия, по записи.

Реклама не загрузилась