Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры бульвар, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 480 м
2

Не понравилось. Прям чувствуется работа направлена на вытягивание денег. Нашего кота после сданных анализов, похоронили, конечно же если мы дальше не придем на некие процедуры, еще 5 лет назад. А как брали анализ! Просто выдернули шерсть на лапе, типа жирный, венку найти не могут и это у меня на глазах, хорошо, что кот само спокойствие, второго не за что туда бы не понесла.
Распечатки за что взяли деньги, выдавали, может сейчас и не так, только после убедительных просьб. Оставляли кошечку на стационар кормили каким-то дешевым кормом, хотя я предлагала привезти свой. Обещали перезванивать, сама названивала, узнать как она. Убило, что когда привезли тяжелого котенка ( не нашего, сидела в очереди, наблюдала) , врачи бегали с вытаращенными глазами от испуга и искали Васильева, он рентген там делал и хирургом работает.
Обращались позже уже без котов, мочу сдавали, опять- результат только лично на руки, кто мешает то по электронке отправить...
По ценам, честно скажу, приемлемые.

Здравствуйте, уважаемый посетитель, напишите номер договора, фио владельца и кличку питомца, если Вы действительно являлись клиентом нашей клиники.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • я по телефону им звонила,спрашивала про стоимость и про стационар, девушка, что отвечала, называя расценки,дала понять, что за каждый вопрос я уже буду должна доплатить, что цена варьируется от того и от сего, а цену на стационар она мне не скажет, ведь это может сказать только доктор и тому подобное, вообще какая-то выманивалка денег, поехала в другую клинику в итоге, не пожалела,там и распечатки дают, корм только премиум, вот прочитала и подумала, хорошо, что туда не поехала.

    Ответить
  • да уж, очень странные ответы на вполне логичные вопросы. Есть стоимость пребывания в стационаре и она не меняется, а есть ст-ть процедур во время пребывания в стационаре, дополнительно считается, плюс лекарства.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый посетитель, напишите номер договора, фио владельца и кличку питомца, если Вы действительно являлись клиентом нашей клиники.

  • Относительно системы "Мы Вам перезвоним..." Не работает в данном заведении, пока услуги не оплачены все много чего обещают , оплатил вышел и потом как хочешь так и крутись. По тел администратор явно даёт понять что разговаривать особо не планирует и это не её проблемы и её якобы не касаются и тд. По вопросу постановки диагноза чуть позже оставлю отдельный комментарий, а пока положительных моментов мало, собственно как и конкретики в постановке диагноза.

    Ответить
  • К сожалению я не сохранила договора.
    Обращались три раза.
    1. 30-31.07.10 кошка Мася, оставляли на стационар.
    2. после 10.08.10 кот Кузя, договор на руки не требовали, результаты анализов, как и рекомендации озвучены были врачом по телефону.
    3. В феврале 2014 привозили на анализ мочу. Коты - Яша и Кузя.
    Фамилию владельцев, могу написать в личном сообщении, если вы напишите мне.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет