Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры бульвар, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 480 м
1

Обращались с кошкой. Такой наглости не встречал давно. 1. Администратор - впечатление, что девушку вывезли откуда-то из глубокого села, грубая, заносчивая.
2. Осмотр доктором занял минуты полторы. Может, он и гений диагностики, но мельком заглянуть кошке в пасть + один раз прикоснуться фонендоскопом... Хорошая работа! За 1.5 минуты - 600 рублей.
3. Цены. Здесь не дорого, здесь запредельно дорого. Стоимость лекарств раз в 10 превышает их аптечную цену. Я понимаю, что надо получать прибыль, но не так же нагло! Два обычных анализа крови - 1500 рублей. В итоге псевдоосмотр+введение лекарств+анализы вылились в 3500 тысячи. Круто, да? При этом нам не сказали даже, какой диагноз, хотя бы предположительный.
4. Откровенная, неприкрытая выкачка денег. Масса ненужных анализов вплоть до УЗИ сердца (это при гастрите-то))). Вы совсем за дураков нас держите?
5. Столы для осмотра грязные, на полу - куча шерсти.
6. Итог - никогда, никогда не приходите сюда.
P. S. Кошка в порядке, вылечили в ином месте за 1/4 от той суммы, которую взяли эти крохоборы за 1 посещение.

Здравствуйте, Roma­n Mind­ripp­er
из Вашего отзыва понятно, что:
1. Очевидно, Вы хорошо разбираетесь в жителях глубокого села
2. А так же умеете осматривать кошек и подсчитывать прибыль
3. Разбираетесь в стоимости лекарств и прекрасно знаете их аптечную цену, при этом не слышите или забываете, что Вам говорят
4. Разбираетесь в «нужных и ненужных» анализах, опасаетесь, что Вас примут за дурака
5. Преувеличиваете, возможно даже откровенно лжете
6. Категоричны
P.S. Позволяете себе публичные безосновательные оскорбления, точно зная, что не получите в ответ то же самое.
Если же вы действительно являлись нашим клиентом, и у вас действительно есть претензии к работе наших докторов, напишите свои данные , мы обязательно разберемся.

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Roma­n Mind­ripp­er
    из Вашего отзыва понятно, что:
    1. Очевидно, Вы хорошо разбираетесь в жителях глубокого села
    2. А так же умеете осматривать кошек и подсчитывать прибыль
    3. Разбираетесь в стоимости лекарств и прекрасно знаете их аптечную цену, при этом не слышите или забываете, что Вам говорят
    4. Разбираетесь в «нужных и ненужных» анализах, опасаетесь, что Вас примут за дурака
    5. Преувеличиваете, возможно даже откровенно лжете
    6. Категоричны
    P.S. Позволяете себе публичные безосновательные оскорбления, точно зная, что не получите в ответ то же самое.
    Если же вы действительно являлись нашим клиентом, и у вас действительно есть претензии к работе наших докторов, напишите свои данные , мы обязательно разберемся.

  • Неуважаемый непонятно-кто!
    1. Очевидно, что не нужно разбираться в жителях глубокого села, чтобы оценить грубость и хамовитость администратора. Для меня. Для вас - нет? Понимаю. Это лишний раз говорит о вашем реноме.
    2. Я умею осматривать кошек. И прибыль считать тоже, правда, вы, похоже делаете это явно "лучше" меня.
    3. Я разбираюсь в стоимости лекарств, знаю их аптечную цену хотя бы потому, что я - врач. А еще у меня прекрасный слух, уверяю вас, и когда мне НЕ говорят диагноза, я это тоже "слышу".
    4. Я разбираюсь в нужных и ненужных анализах по причине см.п.3 и совершенно верно, я опасаюсь, что конторы вроде вашей богадельни примут меня за дурака, который тупо сделает все, что ему напишут.
    5. Еще раз обвините меня во лжи - получите судебный иск. И подумайте трижды прежде, чем написать что-то вроде "судитесь сколько хотите".
    6. Да, я категоричен, в вашем случае иначе невозможно.
    Я действительно - первый и последний раз - являлся вашим клиентом, у меня есть претензии к работе ваших докторов, мой телефон 89220358434, хотите обсудить со мной целесообразность назначения УЗИ сердца при гастрите - милости прошу.

    Ответить