Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Московская, 219 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • Шаумяна 440 м
1

Безобразное отношение и к хозяевам, и к питомцам, которые бесконечно ждут своей очереди. Обращалась не раз, т.к. рядом с домом, а щенку с котенком надо ставить прививки по возрасту. НИКОГДА не принимают по времени. Для чего предварительно записывают не понятно! Время ожидания от записанного увеличивается от 20мин до 1,5ч.!!! Животным очень тяжело сидеть на одном месте и ждать (как и хозяевам). Вчера стоимость прививки с утра до вечера увеличилась почти на 200руб.!

Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Предварительная запись на прием или манипуляции существует как раз для того, чтобы наши клиенты не теряли свое время, ожидая очереди.
Мы стараемся строго соблюдать время, на которое записывается клиент.
Но иногда, по объективным обстоятельствам, нам приходится сдвигать время приема.
Это всегда связано с тем, что пациенты поступившие раньше или экстренно, требуют от врача длительных манипуляций для устранения угрозы жизни.
Мы понимаем, что в таких ситуациях ожидающие клиенты нервничают, мы приносим свои извинения и надеемся на взаимное понимание, потому что, если Вашему животному когда-нибудь потребуется экстренная помощь, она будет оказываться немедленно и, возможно, кому-то, подъехавшему на прием по времени, придется так же ожидать.

Так же хочу заметить, что такие ситуации возникают редко.

Здоровья Вам и Вашим питомцам!

С уважением,
главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый посетитель!
    Предварительная запись на прием или манипуляции существует как раз для того, чтобы наши клиенты не теряли свое время, ожидая очереди.
    Мы стараемся строго соблюдать время, на которое записывается клиент.
    Но иногда, по объективным обстоятельствам, нам приходится сдвигать время приема.
    Это всегда связано с тем, что пациенты поступившие раньше или экстренно, требуют от врача длительных манипуляций для устранения угрозы жизни.
    Мы понимаем, что в таких ситуациях ожидающие клиенты нервничают, мы приносим свои извинения и надеемся на взаимное понимание, потому что, если Вашему животному когда-нибудь потребуется экстренная помощь, она будет оказываться немедленно и, возможно, кому-то, подъехавшему на прием по времени, придется так же ожидать.

    Так же хочу заметить, что такие ситуации возникают редко.

    Здоровья Вам и Вашим питомцам!

    С уважением,
    главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет