ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Московская, 219 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В клинику обращались год назад, 1.04.2014. Врач Исаков И.В. Мой кот проглотил иголку, времени было около 21-00, так что выбор был невелик. в этой клинике, по крайней мере, обещали при необходимости провести операцию на следующее утро. Плюс возможность сделать рентген определили наш выбор. Благодарна организации и персоналу за круглосуточную работу,...

Показать целиком

В клинику обращались год назад, 1.04.2014. Врач Исаков И.В. Мой кот проглотил иголку, времени было около 21-00, так что выбор был невелик. в этой клинике, по крайней мере, обещали при необходимости провести операцию на следующее утро. Плюс возможность сделать рентген определили наш выбор. Благодарна организации и персоналу за круглосуточную работу, чистоту и возможность приобретения зоотоваров. Что мне было неудобно при посещении клиники: при том , что мы договорились с администратором, что записываемся на определенное время, нам все же пришлось ждать, причем второй пациент подошел одновременно с нами. У меня было состояние, близкое к панике, а прождали мы около 30 минут. Сначала доктор описал все возможные варианты, вместе с операцией по извлечению иглы и восстановлением. Далее был рентген, который показал наличие неметаллического инородного тела в жкт котика, что существенно меняло дело. Когда мы с мужем вздохнули с облегчением, ведь вероятность перфорации кишечника по заверению врача теперь была ничтожной и угрозы здоровью не было, врач продолжил настаивать на проведении операции, прибегая к откровенным манипуляциям. Я не медик , но точно понимаю, что сама по себе операция - огромный стресс для животного, плюс восстановительный процесс тяжелый для здоровья. Врач, несмотря на то, что как сам объяснил, в этом случае нет угрозы, убеждал прийти на операцию, и уже стал готовить нашего кота к ней. поставил укол, который, как я поняла из объяснений, подавляет аппетит. Назначил операцию на следующее утро.

К счастью, приехав домой мы с мужем решили, что эта операция вряд ли будет оправдана. Да и кот, несмотря на укол, очень требовал еды, поел с большим удовольствием. Прошел уже год, никаких проблем с жкт у него не было и нет. Очень жаль, что впечатление от клиники осталось таким, доктор был вежливым, однако страдания питомцев даются нам тяжело, и гонка за финансами во вред здоровью животного разочаровывает (как минимум).

Здравствуйте, уважаемый посетитель,

напишите, пожалуйста, ФИО владельца, кличку кота и номер договора для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый посетитель,

    напишите, пожалуйста, ФИО владельца, кличку кота и номер договора для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации

  • здравствуйте, спасибо за ответ. я не имею намерения разбираться в ситуации досконально, а тем более, оглашать свои данные. в своем отзыве я указала приблизительное время приема и точную дату, а так же специалиста, с которым мы работаем . при желании, идентифицировать этот случай не сложно. мое недовольство не вызвано какой-то неприязнью, именно потому я оставила отзыв здесь, а не в вашей жалобной книге. с уважением к Вам, посетитель.

    Ответить
  • работали, опечатка

    Ответить
Реклама не загрузилась