Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Московская, 219 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • Шаумяна 440 м
1

Хуже этой клиники мы пока что не видели.
Около полуночи наш кот проглотил иглу с 30 сантиметрами нити впридачу. Кота в охапку и поехали в неовит,но к сожалению оказалось что рентгена у них ночью нет. И хиррурга нет.
Но нас пожалели,успокоили и оперативно отправили на Московскую 219.
Приехав туда нас никто не встретил. Потом подошла девушка-администратор,посмотрела направление на рентген и поросила заплатить за прием. На вопрос: зачем?" Ответа мы не получили. На вопрос" что нам вообще блин делать" не получили тоже.
В конце концов недовольная девушка взяла с нас 600р за рентген с описанием.
Когда делали рентген на нас пару раз наорали,поинтересовались знаем ли мы что " кота вообще то нужно положить по диагонали" ( хотя откуда,нам же он не сообщил) и издевательски пошутили,что скорее всего мы вообще не знаем что такое диагональ.
Ладно,хорошо. Кота нам отдали,все сидим в корридоре.
Минут через 15/20 нам вынесли рентген и молча протянули. На вопрос есть ли там все таки игла,попросили заплатить за прием,на вопрос где сам рентгеновский снимок и почему только диск-попросили заплатить за прием. На вопрос а можно ли этот диск на стационарном пк посмотреть-ответ был отрицательный и конечно снова попросили заплатить за прием.
Когда мы все таки заплатили уже за этот "прием", нам гордо открыли диск и продемонстрировали иглу в желудке у кота и попросили 7000 за операцию и n-сумму за стационар,капельницы и реабилитацию.
Кстати,когда мы сидели в корридоре, размышляя кто поедет за деньгами, девушка общалась по телефону с директором/руководителем/начальником и гордо сообщала что сегодня выручки маловато,но зато всем она продала прием. Продала/вынудила(кому как).
После этого мы сели в машину и уехали. Спать,а утром в Мяуру. Где нас приняли как своих и спасли жизнь шпагоглотателю.
В общем,ребят. Если вы согласны на неразумные траты,выуживание денег и хамское обращение тогда это точно в зоодоктор😄

Здравствуйте,
спасибо за Ваш отзыв, из которого очевидно, что не все ветеринарные клиники нашего города в определенное время готовы предоставить своим клиентам услуги рентгена и экстренного оперативного вмешательства, и что в наших клиниках данные манипуляции можно провести в любое время дня и ночи.
По факту, Вы обратились к нам в 24-00.
Вы хотели сделать коту рентгеновский снимок для определения места нахождения инородного предмета в организме животного.
Снимок был сделан, инородное тело (игла) обнаружено в проекции желудка, о чем Вам и было сообщено, а так же предоставлен снимок на диске (который можно открыть на любом компьютере, где есть дисковод) и описание снимка с заключением «рентгеноконтрастное инородное тело в проекции желудка».
Затем Вы захотели узнать, каким образом можно помочь Вашему коту.
Вам была предложена/проведена консультация хирурга по данному вопросу, предложено экстренное оперативное вмешательство, рекомендации выданы на руки.
Таким образом, все услуги, которые Вам требовались, были выполнены.

Полагаю, что иные аспекты Вашего отзыва, например, на приглашение оплатить платную услугу, вопрос «зачем?», а также ряд придуманных вещей, связаны с Вашим эмоциональным состоянием по причине сильнейшего волнения за жизнь питомца.

Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему коту.
С уважением,
главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте,
    спасибо за Ваш отзыв, из которого очевидно, что не все ветеринарные клиники нашего города в определенное время готовы предоставить своим клиентам услуги рентгена и экстренного оперативного вмешательства, и что в наших клиниках данные манипуляции можно провести в любое время дня и ночи.
    По факту, Вы обратились к нам в 24-00.
    Вы хотели сделать коту рентгеновский снимок для определения места нахождения инородного предмета в организме животного.
    Снимок был сделан, инородное тело (игла) обнаружено в проекции желудка, о чем Вам и было сообщено, а так же предоставлен снимок на диске (который можно открыть на любом компьютере, где есть дисковод) и описание снимка с заключением «рентгеноконтрастное инородное тело в проекции желудка».
    Затем Вы захотели узнать, каким образом можно помочь Вашему коту.
    Вам была предложена/проведена консультация хирурга по данному вопросу, предложено экстренное оперативное вмешательство, рекомендации выданы на руки.
    Таким образом, все услуги, которые Вам требовались, были выполнены.

    Полагаю, что иные аспекты Вашего отзыва, например, на приглашение оплатить платную услугу, вопрос «зачем?», а также ряд придуманных вещей, связаны с Вашим эмоциональным состоянием по причине сильнейшего волнения за жизнь питомца.

    Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему коту.
    С уважением,
    главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • Совсем неплохо вы негативный отзыв в положительный исправили.
    Начнем с того,что мне не было сообщено что в проекции желудка у котика игла. Мне вообще молча протянули диск.
    Затем мне не была предложена консультация хиррурга,а требовательно попросили оплатить прием.
    Что же вы про хамское отношение и прекрасные шутки врача умолчали? Не подходят они под положительный отзыв?
    А как же разговор по телефону девушки администратора про продажу всем первичного приема за 750р? Тоже не подошло?
    Давайте закончим этот диалог.
    Мы и наши знакомые в вашу клинику больше не ногой.
    И 56% людей,оставивших вам негативные отзывы тоже.

    Ответить
  • оооо такая жесть
    не поеду к вам никогда со своими котами!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет