ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Московская, 219 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Резко заболел котик, тошнота, рвота, ничего не ест и не пьёт, свозили в нашу клинику: сделали капельницу, взяли анализы,назначили повторный приём на следующий день, в случае, если лучше не станет сказали, что сделают узи или рентген. Поздно вечером животному стало хуже, рвота продолжалась, я запаниковала, решили сделать рентген срочно,т.к. были...

Показать целиком

Резко заболел котик, тошнота, рвота, ничего не ест и не пьёт, свозили в нашу клинику: сделали капельницу, взяли анализы,назначили повторный приём на следующий день, в случае, если лучше не станет сказали, что сделают узи или рентген. Поздно вечером животному стало хуже, рвота продолжалась, я запаниковала, решили сделать рентген срочно,т.к. были подозрения, что кот съел резиновую детскую игрушку. Позвонили в Зоодоктор, т.к. наша клиника уже не работала в это время, по телефону сказали, что рентген стоит 500 р. Приехали, время ночь. Позвонили в звонок. Открыли. Потом предложили заполнить документы и завести карту. Я не против, но! животному плохо, его тошнит, предложила сделать процедуры параллельно: пока муж заполняет документы,мы с малышом прошли бы необходимые манипуляции. На что получила категоричный ответ - нет. Можно подумать, что нас ночью семеро по лавкам и вы боитесь перепутать клиентов или боитесь, что мы убежим, не заплатив, через опять же закрытые ночью двери. А если бы мой котейка умирал, вы бы тоже ждали пока будут завершены формальности? Рентгеновский снимок получился крайне некачественным. Видимо, кот дернулся. Ну правильно, это же животное, ему не скажешь: замри-не дыши. Перефотографировать отказались. А дальше я выпала в осадок: По рентгеновскому снимку я не могу вам точно сказать, что в желудке нет инородного предмета. Надо делать УЗИ. Ребят, вы нормальные? Я же объяснила вам ситуацию, вы не могли подсказать,что лучше сделать узи, а не рентген? В итоге у администратора стоимость бесполезной и некачественно оказанной услуги стала стоить 700 р. Т.е. за пол часа выросла на 200 р.На мой немой вопрос: был получен ответ: 500 р. снимок, 100 р. запись на диск, 100р. заключение. Я не стала спорить: ночь, рыгающее, уставшее и беспомощное животное рядом. Но! 1. Почему вы говорите неверную стоимость услуг по телефону? 2. Логично предположить,что если животному требуется снимок, то и само фото и заключение хозяину понадобится для дальнейшей консультации. Мы что, когда приходим в человеческую больницу оплачиваем эти услуги по отдельности? Так что я сделала вывод, что при консультации по телефону намеренно занижаются цены. 3. Вы, что фотосалон,что у вас запись 1 фото на болванку равно 100р или мы за вензель Вашей клиники на диске деньги заплатили? В клинике, конечно, чисто, уютно и ремонт хороший, и оборудования много, здорово, что вы работаете по ночам, но мне кажется, что это именно тот случай, когда содержание важнее формы. В Зоодокторе я этого не увидела. При регистрации подарили магнит - лучше бы вы не на магниты тратились, а на тайных покупателей, чтобы повышать качество оказываемых услуг. Бесполезная и некачественная манипуляция, неграмотная, некорректная консультация по телефону, нацеленность персонала на соблюдение формальностей, а не на скорую помощь животному в экстренной ситуации. Жаль.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый посетитель,

    Возможно Вам и не понравилось посещение нашей клиники, но писать откровенную неправду то зачем???

    Во всех наших клиниках установлены камеры видеонаблюдения.

    Пока Ваш супруг заполнял документы, доктор пригласил Вас для проведения рентгеновского снимка, учитывая Ваше состояние сильного волнения, хотя объективно никакой угрозы жизни кота на тот момент не было.

    Если к нам поступает пациент в критическом состоянии, то помощь ему оказывается немедленно.

    «Рентгеновский снимок получился крайне некачественным. Видимо, кот дернулся. Ну правильно, это же животное, ему не скажешь: замри-не дыши. Перефотографировать отказались»

    Этих событий не было вообще. Снимок получился абсолютно нормальным и мы легко можем это доказать. А Вы сможете подтвердить свои слова???

    Далее, если бы вместо «осадка» Вы внимательно слушали, что Вам говорят, то наверняка бы поняли объяснения доктора.

    Смеем Вас заверить, мы «нормальные», и, если клиент приходит, чтобы сделать рентгеновский снимок, то мы, к сожалению, не можем подсказать, что лучше делать узи, а не рентген, потому что, чтобы делать такие выводы нужно знать историю жизни и болезни, нужно проводить клинический осмотр, а это все входит в консультацию доктора, которая лично Вам была не нужна. Так чему Вы так удивляетесь? Или Вы полагаете, что делая животному один лишь рентген врач просто обязан поставить точный диагноз, ничего более не зная о пациенте?

    Вы же сами написали, что Ваши врачи «если лучше не станет сказали, что сделают узи или рентген».

    То есть они не знали что лучше узи или рентген, хотя история болезни и состояние кота было им известно, но Вас почему-то это не возмутило?

    Почему же?

    В общем, Ваши претензии беспочвенны, отзыв пронизан фактами, очерняющими нас, которых не было.

    Услуга названа некачественной лишь на основании того, что на снимке не было рентген контрастного инородного тела.

    Жаль.

    Надеемся, Ваш кот уже поправился, желаем ему крепкого здоровья.

  • Удивительно) даже после того, как вам были представлены конкретные факты, вы продолжаете хамить. Вы напишите ещё, что по телефону озвучили мне изначально верную стоимость услуг, ведь разговоры у вас тоже, наверняка, записываются. Что-то этот пункт в Вашем развёрнутом комментарии вы опустили. И если для вас животное всего лишь один из пациентов, то для меня он единственный и любимый. И если для вас то,что кота рвет пока мы ждём приема может быть норма и не является критическим состоянием , для меня наоборот. Заметьте, я не просила поставить диагноз в своём отзыве и снимок назван некачественным на основании комментария лечащего врача - поэтому не нужно пытаться вывернуться и обвинить ваших пациентов в клевете, вместо того, чтобы продолжать хамить - подумайте над качеством предоставляемых услуг. Всего хорошего!

    Ответить
Загрузка рекламы