Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Московская, 219 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • Шаумяна 440 м
1

Здравствуйте! Обращались в эту клинику всего два раза и оба раза остались не довольны! Деньги выкачивают жуть как! все очень очень очень дорого!!!! но работают они круглосуточно поэтому без вариантов пришлось ехать((( У моей любимой собачки был приступ очень сильный, я им позвонила ночью девушка мне ответила на звонок, я задала только один вопрос сколько кубиков ношпы можно вколоть песику весом 3,5 кг! Знаете, что я услышала в ответ... консультации по тел не даем! я спросила врач то есть, сказали да конечно, вообщем ему видимо сложно было мне дать ответ на столь легкий вопрос! собачке пришлось мучатся пока я искала другие тел больниц ( в итоге в др клинике мне дали полную инструкцию, что и как делать, куда колоть, как держать и т.д) Как же ВАМ не стыдно врачи???? сложно было?да?
Оба раза (в ночные часы приезжали) нам делали узи, ренгены, брали анализы, а в итоге ставили не правильный диагноз! АБСУРД просто! Стыд и срам! Да у вас там очень чисто и красиво, но главное то другое!!!!!
Мы стоим ночью в слезах у собаки приступ уже как 30 минут(пока ехали и т.д) а они вместо того чтобы осмотреть собачку и сразу меры предпринять карточки заполняют!
Большая просьба не писать ответ на мой отзыв!А то Вы тут все комментируете я смотрю! Я говорю правду! Смысла врать и преувеличивать мне никакого нет!??? Не стоит меня тут обвинять в клевете как многих других комментаторов! Пересмотрите отношение к животным!к работе! и приходите на помощь людям и их питомцам везде, по телефону, на улице, в клинике, ВЕЗДЕ!!!

Здравствуйте,
можете не читать наш ответ, он не для Вас написан, а для людей, способных отделить эмоции от здравого смысла.
Задачу приходить на помощь ВЕЗДЕ, по телефону и на улице, выполняют немного другие организации.
Наша задача максимально качественно помочь тем владельцам, которые обратились к нам.
Да, чаще всего, мы не можем подсказать по телефону «сколько кубиков ношпы можно вколоть песику», ведь никому не приходит в голову при инфаркте миокарда позвонить в больницу и поинтересоваться у регистратора или врача сколько «нитроглицерина» можно «вколоть» заболевшему человеку.
Все мы вызываем скорую помощь, которая увозит в больницу, где проводят необходимые обследования и лечение под контролем врача.
Наши пациенты в этом смысле ничем не отличаются от людей, они такие же живые и их нужно лечить правильно, а не раздавать рекомендации по телефону, не видя пациента, когда вероятность ошибки весьма высока.
В нашей клинике ведутся карты пациентов, истории болезни. Мы их заполняли, заполняем и заполнять будем, мы считаем это важными документами, которые нам помогают лечить наших пациентов.
И делаем мы это не в ущерб оказанию помощи, как здесь описано.
Уважаемый посетитель в своем отзыве фонтанирует эмоциями, но не привел ни одного факта и уж тем более доказательства некорректной работы персонала нашей клиники в описанных случаях.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Все верно написано!!! Особо про заполнение карточек. Могу добавить, пока деньги в кассу не внесете - ничего не делают! А если у вас вдруг не окажется нужной суммы, например тысяч 15-20, то пока не привезете ваш питомец будет страдать. Да и деньги никакие не гарантируют качественную помощь.

    Ответить
  • Здравствуйте,
    можете не читать наш ответ, он не для Вас написан, а для людей, способных отделить эмоции от здравого смысла.
    Задачу приходить на помощь ВЕЗДЕ, по телефону и на улице, выполняют немного другие организации.
    Наша задача максимально качественно помочь тем владельцам, которые обратились к нам.
    Да, чаще всего, мы не можем подсказать по телефону «сколько кубиков ношпы можно вколоть песику», ведь никому не приходит в голову при инфаркте миокарда позвонить в больницу и поинтересоваться у регистратора или врача сколько «нитроглицерина» можно «вколоть» заболевшему человеку.
    Все мы вызываем скорую помощь, которая увозит в больницу, где проводят необходимые обследования и лечение под контролем врача.
    Наши пациенты в этом смысле ничем не отличаются от людей, они такие же живые и их нужно лечить правильно, а не раздавать рекомендации по телефону, не видя пациента, когда вероятность ошибки весьма высока.
    В нашей клинике ведутся карты пациентов, истории болезни. Мы их заполняли, заполняем и заполнять будем, мы считаем это важными документами, которые нам помогают лечить наших пациентов.
    И делаем мы это не в ущерб оказанию помощи, как здесь описано.
    Уважаемый посетитель в своем отзыве фонтанирует эмоциями, но не привел ни одного факта и уж тем более доказательства некорректной работы персонала нашей клиники в описанных случаях.