Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Московская, 219 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • Шаумяна 440 м
2

Обратилась по срочному поводу 31/05/16 для обследования и лечения животного. К профессиональным качествам и культуре общения докторов нет никаких вопросов, не отказалась бы и с остальными животными наблюдаться у специалиста, который нас принимал. Зато администратор - это настоящий контраст с врачами. Хамством в наше время никого не впечатлишь, но такого грубого, пренебрежительного и, на удивление, даже враждебного отношения встречать еще не приходилось. Хамим и по телефону, и при личном общении - и это клиенту, который платит немаленькие деньги и не создает никаких конфликтных ситуаций. Складывается ощущение, что ты со своим животным - ее личные враги. Кроме того: не думаю, что в компетенцию администратора входит самостоятельно отказывать в повторном приеме экстренного пациента, которому в листе назначений написано "при ухудшении срочная явка в клинику". А с нами именно так и произошло - около полуночи 01.06 администратор Анна, о которой, собственно, и идет речь, по телефону, уточнив при этом мою фамилию, отказала в приеме животному с резким ухудшением после выписки из стационара. Не стала бы тратить время на писанину, но это просто ШОК. Уверена, что это не только мое мнение.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый посетитель,
    то, о чем Вы пишите - недопустимо.
    Пожалуйста, сообщите дату и примерное время Вашего визита, мы обязательно разберемся.
    С уважением

  • Здравствуйте, уточняю: мой кот (карта № 18982) находился у Вас в стационаре 31 мая с утра до 6 вечера, после чего доктор Анисимова разрешила мне забрать его домой при условии немедленного обращения в клинику в случае ухудшения, что, собственно, и произошло. Позвонив в клинику около полуночи и сообщив свои данные, я услышала, что как минимум до 3-4 часов утра никто нас принять не сможет, с врачами поговорить тоже нельзя. В результате пришлось экстренно искать другой стационар, заново разбираться с проблемой кота. В итоге кот погиб. И еще: как бы Вы восприняли следующую реакцию администратора, когда владелец пошел в машину за переноской для кота, находящегося в кабинете, при этом оплатив услуги на 7000 руб: "- куда это вы пошли, кота-то своего заберите!". Не слишком ли много берет на себя ваша администратор Анна? Ужасные ощущения.

    Ответить
  • Здравствуйте, София Викторовна, приносим Вам свои извинения.
    Указанный сотрудник будет строго наказан.
    Примите наши соболезнования

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет