ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Аптекарская, 45 — 1 этаж
  • Магазин Клён 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне бы хотелось пожаловаться на ваше обслуживание ночью! Работала с нами Масакова Екатерина Павловна,если у девушки не было настроения,это не повод хамить и общаться как не пойми с кем.Заплатив за осмотр и рентген,в итоге мы не получили от девушки письменного заключение и фотографии нашего узи! И ещё она сказала нам не правильный диагноз. Если она...

Показать целиком

Мне бы хотелось пожаловаться на ваше обслуживание ночью! Работала с нами Масакова Екатерина Павловна,если у девушки не было настроения,это не повод хамить и общаться как не пойми с кем.Заплатив за осмотр и рентген,в итоге мы не получили от девушки письменного заключение и фотографии нашего узи! И ещё она сказала нам не правильный диагноз. Если она не умеет работать с людьми,о животных и речи идти не может! Мне бы не хотелось негативно наговаривать про вашу клинику,но прошу меры предпринять.Пусть идет учится общаться с людьми! Если она работает на вторчермете,это ещё не повод общаться так с людьми,мы тоже так же умеем разговаривать. Так что вам желаю процветания в вашей сфере,а ей пусть это будет уроком! И сделайте кнопку звонка более лучше,а то не очень хочется стоять и как выразилась та девушка "Нажимать сильнее надо"

  • 0

2 комментария

  • Доброго дня, Уважаемая Анна!

    На прием Вы подошли в состоянии паники (это не удивительно, ведь Вы не знали что с Вашем питомцем). После осмотра мною были озвучены предварительные диагнозы и методы дополнительных исследований для их подтверждения.

    Вы согласились только на рентген.

    Снимок указывал на наличие начальной стадии отека легких, признаков непроходимости пищевода и пищеварительного тракта ( рентгеноконтрастных инородных предметов) не было.

    От предложенного мною стационара для проведения интенсивной терапии, прежде всего, кислород, и проведения дополнительной диагностики по стабилизации состояния дыхательной системы — Вы категорически отказались.

    В домашних условиях очень трудно купировать симптомы отека, и, без диагностических мероприятий, сложно поставить окончательный диагноз.

    Мною были написаны рекомендации по лечению Вашего животного, и рентгеновский снимок так же прилагался к ним.

    Но, к сожалению, Вы ушли раньше чем я успела Вам их отдать. УЗИ Вашей кошечке не проводилось.

    В любом случае я приношу свои извинения Вам, мне крайне жаль, что между нами возникло недопонимание. Общаться с клиентами мы учимся постоянно, так же, как и совершенствуемся в своей профессии.

    Желаю крепкого здоровья Вам и Алекс!

    PS : Кнопку мы починили, спасибо, что обратили на это наше внимание.

    С Уважением, Екатерина Павловна!

  • Я вижу вы и умеете общаться хорошо)) Это очень радует) Хорошо,вы утверждаете что на дому нельзя помочь животному,НО,почему-то именно сейчас мы на домашнем лечение и приезжаем в клинику раз в неделю,для того что бы нас осмотрели. Мы знаем вдвоем почему мы ушли раньше. Почему-то когда мы делали оплату,вы даже не вспомнили и не дали нам,как выше вы написали рекомендации и снимок,хотя какие вы могли написать рекомендации раз нельзя лечить животное в домашних условиях.

    И вам крепкого здоровья.

    P.S. Я рада что кнопка теперь в порядке.

    Ответить
Загрузка рекламы