Екатеринбург

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Аптекарская, 45 — 1 этаж
  • Магазин Клен 310 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехала купить наполнитель кошке. Знаю что в клиниках в основном есть магазинчик. Тем более мне было попути...заскочила по быстрому...но оказалось обслуживание оказалось совсем не быстрым(( зайдя в клинику..первым делом, что я увидела, это была девушка администратор, убегающая от меня со стороны диванчика, к стойке администратора....видела я не...

Показать целиком

Заехала купить наполнитель кошке. Знаю что в клиниках в основном есть магазинчик. Тем более мне было попути...заскочила по быстрому...но оказалось обслуживание оказалось совсем не быстрым(( зайдя в клинику..первым делом, что я увидела, это была девушка администратор, убегающая от меня со стороны диванчика, к стойке администратора....видела я не сзади...вид мягко сказать не очень...мятый костюм, спущенные растянутые штаны...кружка в руке...вообще заходя в клинику и видя зад администратора...приходишь в некое замешательство...после того, как я развернулась к ней спиной, чтобы посмотреть товар, она со мной наконец поздоровалась и даже спросила чем может помочь))) итак...я выбрала лоток и наполнитель и двинулась расплачиваться. Администратор Антонина, любезно начала пробивать товар...и тут зазвонил телефон...она конечно на звонок ответила...поговорила мин три и попросила повисеть на трубке, после отбития товара вышло 440, я дала 500...и каково было моё удивление, когда Антонина твёрдо заявляет...СДАЧИ НЕТ...и точка. Я аж от такого сама в ступор встала. Пришлось докупать ненужный мне пакетик корма за 65р. И никаких извинений! Пока я выбирала на что потратить 60р, чтобы было без сдачи, девушка беседовала по тел...когда я выбрала и подошла чтобы расплатиться и быстрее ехать за ребёнком в сад...время уже поджимало...девушка не обращая на меня внимания, ещё мин 5 разговаривала. И вот наконец свершилось...она меня расчитала и я с немного подпорченным настроением отправилась в сад за ребёнком.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Сашуля ,
    Вас возмутило, что в момент Вашего появления администратор находился не за стойкой?
    Вас возмутило, что администратор позволил себе повернуться к Вам спиной, проходя за стойку, чтобы Вас обслужить?
    Вас возмутило, что не оказалось сдачи, чтобы Вас рассчитать?
    Вас возмутило ожидание длинною в 3 минуты, а затем в 5 минут?
    Приносим Вам свои извинения за подпорченное настроение, действительно неприятно, когда нет возможности рассчитать клиента из-за отсутствия мелких купюр, стараемся минимизировать подобные моменты.
    Ваше мнение будет учтено.
    Спасибо, что отметили "поздоровалась", "спросила чем может помочь", "любезно начала пробивать товар", "конечно на звонок ответила".
    PS: Конечно, мы не пойдем в ветеринарную клинику Ветдоктор, чтобы понаблюдать, как ВЫ выполняете свою работу администратора, и не будем писать подобных, высосанных из пальца отзывов, в интернете.

  • да меня это все возмутило! Потому что, когда я работала администратором, как Вы правильно отметили, в Ветдокторе, я себе подобного не позволяла, т.к. За подобное отношение к клиенту можно дорого поплатиться! Я себя клиентом в вашей клинике, к.сожалению не почувствовала.

Реклама не загрузилась