Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Аптекарская, 45 — 1 этаж
  • Магазин Клен 310 м
1

Прежде хочется пожелать всем хозяевам здоровья Вашим любимцам!
В данную клинику обратились, когда у кота начались проблемы (вялось,проблемы с мочеиспусканием),обратились в ближайшую клинику круглосуточную - Зоодоктор.Попали к Масаковой Екатерине Павловне (очень внимательная и чуткая).Обследование показало мочекаменную болезнь,цистит.Сделали катетер,капельницу,вернули домой с большим списком лекарств.Все купили,лечили два дня до следующего приема.К моменту повторного приема лучше коту не стало,на повторном приеме врач дополнительно назначила антибиотик.Лечились еще три дня до еще очередного приема.На третьем приеме сделали повторное узи,показало ухудшение...Сердце разрывается каждый раз,когда видишь, что улучшения нет!Врач в очередной раз изменила лечение (были сделаны анализы крови общий и биохимический).
А теперь самое важное,то,из-за чего решила написать этот отзыв!
Спустя два дня после последнего изменения лечения (был выписан новый антибиотик),вечером после второго укола,коту стало плохо. Звоню в клинику,хочу проконсультироваться с врачом по поводу стоит везти кота или это определенная реакция на лекарство.Мне отвечает администратор Кирилл.На мою адекватную просьбу пригласить ветврача,он отвечает, что в их ветклинике консультаций по телефону не дают.На мои пояснения,что я не чужой человек,что мы наблюдаемся в данной клинике,мне ответили,что это значения не имеет!И стоит отметить,что все ответы были далеко не в вежливой форме!Что очень огорчает.Только к концу разговора,я выяснила почему Кирилл не может пригласить ветврача к телефону (он вел прием)!
Неужели нельзя сразу и по хорошему объяснить это?
Замечу, что в прошлые разы,когда дежурила Масакова Е.П. консультации по небольшим возникшим вопросам давали и все было хорошо!
Для себя я делаю следующие выводы:данному сотруднику-Кириллу необходимо обязательно выдать премию за привлечение денег в кассу!Т.к данная ситуация была и словесно направлена на обязательство клиента клиники еще не раз приехать и заплатить!
И главное, после такого отношения в клинику ни ногой!Даже при условии, что вы находитесь близко!Человеческого отношения нет и результата от лечения тоже!!!

Здравствуйте, Анна,
спасибо за Ваш отзыв.
Вы поступили совершенно правильно, позвонив в клинику, когда заметили негативную реакцию животного на препарат (индивидуальная непереносимость может быть на любое лекарство).
Обычно лечащий или дежурный доктор перезванивает клиенту, чтобы определить степень опасности и необходимость подъезжать в клинику с животным.
К сожалению не всегда доктор может перезвонить достаточно оперативно, в таком случае, если состояние питомца ухудшается, необходимо подъезжать в клинику, не дожидаясь звонка.
В вашем случае с администратором проведено разбирательство.
Приносим Вам свои извинения и желаем крепкого здоровья Вам и Вашему коту!

С уважением,
главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Была с котенком у Екатерины Павловны! По моему отличный доктор, грамотно и доходчиво объясняет по назначениям и по болезни. у нас все успешно закончилось. И нужно помнить что схема лечения может меняться в зависимости от состояния животного. И нужно доверять своему доктору, иначе не как.

    Ответить
  • КЭRRi, я искренне рада, что у вы пошли на поправку!
    Хочу заметить, что свой отзыв я писала не с целью оклеветать определенного доктора или даже администратора - они здесь абсолютно ни при чем. Они работают в определенной организации, причем это сеть клиник! У них есть своя политика! И работники данной клиники всего навсего поддерживают и выполняют данную политику! Немаловажен фактор человеческого отношения и понимая когда дело касается твоего любимого и драгоценного питомца! Мы не всегда так трепетно относимся к своему здоровью, как к благополучному самочувствию и счастью своих подопечных!

    Ответить
  • И еще хочется добавить - были на приеме у ветеринара в ветеринарной станции на Дунитовый пер.,42. Там нас приняли хорошо, а главное ветеринар не просто назначил лечение "лишь бы да кабы"... ! Посмотрел проблему в корень! Т.е не только поработал ветврачом, но и еще психологом немного! Посмотрим что будет дальше!

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна,
    спасибо за Ваш отзыв.
    Вы поступили совершенно правильно, позвонив в клинику, когда заметили негативную реакцию животного на препарат (индивидуальная непереносимость может быть на любое лекарство).
    Обычно лечащий или дежурный доктор перезванивает клиенту, чтобы определить степень опасности и необходимость подъезжать в клинику с животным.
    К сожалению не всегда доктор может перезвонить достаточно оперативно, в таком случае, если состояние питомца ухудшается, необходимо подъезжать в клинику, не дожидаясь звонка.
    В вашем случае с администратором проведено разбирательство.
    Приносим Вам свои извинения и желаем крепкого здоровья Вам и Вашему коту!

    С уважением,
    главный врач Динькаева Татьяна Борисовна