Екатеринбург
  • Регистрация

Зоолэнд, ООО

Группа компаний
  • Отрадная, 1
  • Отрадная 200 м
1

Дорогая администрация магазина природа Урала (http://www.prirodaural.ru/... ). Надеюсь вы внимательно прочитаете данную историю и сделаете выводы, ибо я недоволен как потребитель и в шоке как маркетолог...

Присаживайтесь, готовьте чай. История будет длинной.

Замыслил как-то я поход. Точнее, мы. И нам понадобились спальные мешки. Искомое было найдено на яндекс-маркете, который и посоветовал этот магазин (зря).

Началось все хорошо. Нужный мне спальник был в количестве двух штук найден в этом магазине. Оформлен заказ и оператор связался со мной быстро (я еще наивно подумал, какие хорошие ребята). Оператору было два раза сказано, какой транспортной компанией доставлять мне заказа и куда (все-таки из Екатеринбурга до СПБ доставка это риск). Отдельно было сообщено о том, что спальники нужны правый и левый, чтобы я мог их состегнуть (оператор обещал это указать в заявке). И если нет правого и левого спальника, то не нужны они мне.

Первый тревожный звонок прозвенел через три дня, после оплаты счета, когда мне пришла СМС. Поздравляем, ваши спальники прибыли на проспект обуховской обороны. Отлично, но я ведь заказывал на Салова и другой транспортной компанией. Теперь, вместо того, чтобы спокойно прогуляться после работы (25 минут пешком) мне придется ехать на другой конец города (45 минут из дома только на метро). Хорошее начало. Звоню в интернет-магазин и вежливо интересуюсь какого лешего? При оформлении заявки я перепутать не мог, т.к. эти пункты даже не рядом. Мне невразумительно сообщают что-то вроде - ошибочка вышла. Переоформить могут только на другой пункт - на Парнасе (мне то, живущему на Ветеранов, конечно Парнас удобней, чем Обухово). Ругаюсь, прошу посчитать доставку до дома, благо можно. Сам параллельно звоню в транспортную компанию и узнаю, что сам переоформить это никак не могу. Как вы думаете, кто-то дернулся по поводу переоформления на доставку? Конечно нет! Клиент заплатил деньги? Заплатил! Товар ему отправили? Отправили. Все, не наши проблемы.

Не, вру. Какая-то девочка мне позвонила и радостно сообщила, что мой заказ приехал. На что я ей сообщил, что я в курсе... И что кто-то до сих пор мне должен стоимость доставки, ибо мне не с руки разбираться с транспортной компанией. Девочка пискнула что-то невнятно извинительно и отключилась. Отличный клиентский сервис!

В общем-то пришлось мне добираться до Обухово, благо в воскресенье стало внезапно надо в тот район. Забирал я свой заказ со сложностями, но тут виноват мой топографический кретинизм, а не данный магазин.

И итог... Конечно, мне положили два правых спальника...

p.S. Я очень терпим, честно. Но когда интернет-магазин путает терминал доставки, ни рассчитывает стоимость доставки по запросу и в итоге путает товар... Жалко, что нет нуля и оценки в минус.

  • 18
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет