- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заказывала кое-что для своего шпица и пришло вовремя и все хорошего качества. Можно смело заказывать тут
Спасибо вам за теплый отзыв!
Я заказывала кое-что для своего шпица и пришло вовремя и все хорошего качества. Можно смело заказывать тут
Спасибо вам за теплый отзыв!
Разочаровал "Зоорегион".
Несвоевременная доставка (октябрь 2024), я не первая уже об этом пишу, как выясняется.
Сервис. Обслуживание, общение операторов и курьеров оставляет желать лучшего. Понабрали хамов и хамок. Сотрудники этой компании абсолютно не клиентоориентированы. А также не умеют, по всей видимости, читать. Почему-то по дневной...
Разочаровал "Зоорегион".
Несвоевременная доставка (октябрь 2024), я не первая уже об этом пишу, как выясняется.
Сервис. Обслуживание, общение операторов и курьеров оставляет желать лучшего. Понабрали хамов и хамок. Сотрудники этой компании абсолютно не клиентоориентированы. А также не умеют, по всей видимости, читать. Почему-то по дневной воскресной доставке курьер звонить поздно вечером в субботу, и старается впарить доставку именно в этот день и в этот час. Не достаточно того, что клиент указал в заказе?!
А потом еще угрожает, что может и не получиться передать заказанные вами товары дневному курьеру. Ну и идите в пень, купили у других! Сейчас очень много появляется конкурентов, которые в скором времени подвинут "Зоорегион" и по уровню цен в том числе. По скорости доставки и высокому сервису обслуживания уже много реально хороших компаний.
Не рекомендую!
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Разберемся и ответим.
Сделали заказ вчера вечером.Сегодня позвонили,подтвердили заказ,сказали ждать курьера вечером.Время 22:20,курьера нету, звоню им,а в ответ номер заказа не определен.Ужасное отношение к клиентам...Одназначно 1/10
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер своего заказа. Разберемся с ситуацией.
Два дня пытаюсь получить ответ в чате на официальном сайте магазина Зоорегион,, а в ответ - полный игнор. Только почту с телефоном зачем-то попросили. Я не собираюсь с вами вести почтовую переписку или созваниваться. Несмотря на то, что все-таки я предоставила свою эл.почту в чате так и не появился ответ на поставленный вопрос о товаре!!!
Добрый день! Приносим свои извинения. В данный момент стажируются два новых оператора. Боятся что-то неправильно ответить, а опытный оператор не всегда успевает отвечать. Всю информацию об интересующем Вас товаре (в том числе и информацию о наличии товара) можно посмотреть на нашем сайте, на странице...
Добрый день! Приносим свои извинения. В данный момент стажируются два новых оператора. Боятся что-то неправильно ответить, а опытный оператор не всегда успевает отвечать. Всю информацию об интересующем Вас товаре (в том числе и информацию о наличии товара) можно посмотреть на нашем сайте, на странице
Мошенники.
Приобретал у них через интернет инфракрасные лампы: одна почти сразу перегорела, вторая вообще взорвалась, чуть не прибив при этом мою живность и не устроив пожар.
Написал им претензию по электронной почте, обещали разобраться и компенсировать покупку и ... молчок.
На звонки не отвечают: точнее первый раз ответили, а после трубку не...
Мошенники.
Приобретал у них через интернет инфракрасные лампы: одна почти сразу перегорела, вторая вообще взорвалась, чуть не прибив при этом мою живность и не устроив пожар.
Написал им претензию по электронной почте, обещали разобраться и компенсировать покупку и ... молчок.
На звонки не отвечают: точнее первый раз ответили, а после трубку не берут.
Добрый день! Номер вашего заказа проверен и подтвержден.
Все претензии от покупателей мы рассматриваем в обязательном порядке по письменному или электронному заявлению, отправленному на почту admin@zooregion.ru. Гарантия на лампы, которые Вы заказывали от 24.05.2022 г действует год с момента покупки. При сохранении упаковки, товара и гарантийного...
Добрый день! Номер вашего заказа проверен и подтвержден.
Все претензии от покупателей мы рассматриваем в обязательном порядке по письменному или электронному заявлению, отправленному на почту admin@zooregion.ru. Гарантия на лампы, которые Вы заказывали от 24.05.2022 г действует год с момента покупки. При сохранении упаковки, товара и гарантийного чека Вы можете скачать бланк претензии на нашем сайте на странице https://zooregion.ru/voprosyi-i-... Претензия на возврат товара ненадлежащего качества: https://zooregion.ru/assets/temp... и отправить нам на почту admin@zooregion.ru. Срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней.