Зоорегион

Интернет-магазин зоотоваров
  • Маневровая, 9 — 1 этаж
  • Маневровая 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал корм (кстати дешевле в городе не видел) через сайт, пришла смсочка, процесс сборки и подготовки заказа так же обозначался смсками. Вышло так, что не успевал к назначенному времени домой, позвонил, предупредил что задержусь. Девушка оператор сделала пометку для курьера, что заказ нужно доставить позже. Все прошло замечательно. Чека не было,...

Показать целиком

Заказал корм (кстати дешевле в городе не видел) через сайт, пришла смсочка, процесс сборки и подготовки заказа так же обозначался смсками. Вышло так, что не успевал к назначенному времени домой, позвонил, предупредил что задержусь. Девушка оператор сделала пометку для курьера, что заказ нужно доставить позже. Все прошло замечательно. Чека не было, но дали распечатанное письмо с почты, в принципе чек мне не горит, корм внешне выглядел как обычно. Пока ставлю твердую пятерку, планирую изучить ассортимент подробнее и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Добрый день, уважаемый Valushka!

Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Мы разберемся почему Вам не предоставили товарный чек. Скан чека с печатью можем выслать вам на электронную почту.

Или привезем копию со следующим Вашим заказом.

Спасибо Вам за покупку! Приходите к нам еще!

  • 0

3 комментария

  • Отсутствием чеков у нас все интернет-зоомагазины грешат. А ведь обязаны их делать.

    Ответить
  • Конечно, например на случай поломки товара, или отравления животного кормом, юридически обосновать свою претензию будет трудновато. Единственный интернет магазин где я получал чек - е96.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Valushka!

    Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Мы разберемся почему Вам не предоставили товарный чек. Скан чека с печатью можем выслать вам на электронную почту.

    Или привезем копию со следующим Вашим заказом.

    Спасибо Вам за покупку! Приходите к нам еще!

Загрузка рекламы