- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с хамством уже на уровне телефонного звонка. Начальник торгового отдела оказался хамом, снобом, которому не интересны покупатели.
Столкнулась с хамством уже на уровне телефонного звонка. Начальник торгового отдела оказался хамом, снобом, которому не интересны покупатели.
Магазин г..но! А сотрудники просто ХАМы. не знающие стандартов обслуживания! Каждый раз как только появляемся там с собакой, на нас нападает вот эта вот "сотрудница", тоже самое было и сегодня. Она на фото, запомните ее "наружность"! Стояла без дела и караулила нас, как бы нахамить! И это у них в порядке вещей. На выходе из магазина подскочила к...
Магазин г..но! А сотрудники просто ХАМы. не знающие стандартов обслуживания! Каждый раз как только появляемся там с собакой, на нас нападает вот эта вот "сотрудница", тоже самое было и сегодня. Она на фото, запомните ее "наружность"! Стояла без дела и караулила нас, как бы нахамить! И это у них в порядке вещей. На выходе из магазина подскочила к нам и давай обвинять, что собака ей там пометила.
Не соблюдаются правила продажи совершенно, на полу стоят коробки без поддонов! Кроме того, в магазине в клетке сидела большая собака явно не для продажи, а кого-то из сотрудников.
Как только она стала к нам приставать в очередной раз, я сказала, что снимаю ее на камеру, на что она замахнулась на меня, пыталась выхватить телефон и схватила поводок с собакой! Это уже ни в какие ворота!!! Как только она поняла, что это не шутки и ее нападение я снимаю, она отскочила и тут появилась из толпы ее защитница, и стала обвинять меня непонятно в чем. А эта продавщица стала выкрикивать, что нужно ходить с собакой в наморднике, при этом сама была без маски и бейджика на рабочем месте. Моя собака не относится к агрессивным и запрещенным породам. Сотрудники все стояли без дела и смотрели на скандал, тут подошел охранник и опять что-то стал говорить про намордник, пытаясь спровоцировать собаку. После того, как я убрала камеру этот охранник пригрозил силой вывести меня из магазина.
После публикации, фламп удалил ее фото, после ее жалобы, видно, стыдно светить своим фейсом на весь интернет. На такой случай и предусмотрен бейджик, на котором должны быть имя и должность сотрудника, раз так противно смотреть на себя в отзыве! Размещение фото было сделано в общественных интересах, так что закон никакой не нарушен. Запомните эту мадам - с длинными темными или убранными волосами, среднего роста, небольшого телосложения, отдел, в котором она "трудится", - лакомства и игрушки для животных, обходите его стороной).
Не магазин, а бандитская шайка! Руководство непонятно по какому принципу подбирает такие вот "кадры".
Давно пора прикрыть эту лавочку - нарушают все возможные правила и торговли, и оказания услуг и забывают, что магазин - это общественное место, и за такое поведение есть ответственность!
Действительно не самые приветливые тут сотрудники, рекомендую доставку.
Минимальная сумма не ограничена, но удобнее заказывать от 1000 рублей, тогда доставят бесплатно. Заказывала несколько месяцев назад, не знаю, как сейчас обстоят дела с ценами и ассортиментом, но надеюсь, что наш корм никуда не денется, переучивать животных это будет мучение
Сотрудники хамят и повышают голос на покупателей. Вернуть свои деньги за бракованный товар просто невозможно, хотя производителем был согласован возврат. Закон о защите прав потребителей в этом магазине продавцам вообще не знаком. Лучше не связываться с этим магазином и уж точно не брать там дорогостоящую амуницию, так как пл гарантии ничего не...
Сотрудники хамят и повышают голос на покупателей. Вернуть свои деньги за бракованный товар просто невозможно, хотя производителем был согласован возврат. Закон о защите прав потребителей в этом магазине продавцам вообще не знаком. Лучше не связываться с этим магазином и уж точно не брать там дорогостоящую амуницию, так как пл гарантии ничего не добиться
Каждый раз, придя в этот магазин, сталкиваешься с хамством в том или ином виде. То ли сотрудники не довольны своей работой, то ли ненавидят и людей, и животных. Всякий раз выслушиваешь какие-то замечания от них и претензии. Зашли перед закрытием в магазин 12.11.21. На кассе кассирша, пробивая чек, накинулась на меня с криками, что собака пару раз...
Каждый раз, придя в этот магазин, сталкиваешься с хамством в том или ином виде. То ли сотрудники не довольны своей работой, то ли ненавидят и людей, и животных. Всякий раз выслушиваешь какие-то замечания от них и претензии. Зашли перед закрытием в магазин 12.11.21. На кассе кассирша, пробивая чек, накинулась на меня с криками, что собака пару раз пометила в их магазине, и что она не терпит запаха, и я должна убирать за собакой. На мой вопрос, где уборщица, она заявила, что у них никто не моет. Вот и приехали, магазин для животных, а сотрудникам непонятно, что они могут метки делать, и уборщицы-то у них нет, а виноват во всем покупатель. Благо охранник оказался адекватным, пытался урезонить и остановить вопли кассирши, которая явно была не в духе и разошлась к концу дня. К тому же была не в рабочей одежде и без бейджика. Прошу обратить внимание на культуру поведения сотрудницы-кассирши, и сделать ей дисциплинарное взыскание, раз она не занимается вопросами уборки помещений и лезет не в свое дело с упреками клиентам.