Екатеринбург
  • Регистрация

Зоотрейд, ООО

Группа компаний
  • Маневровая, 9 — цокольный этаж
  • Маневровая 350 м
2

Заходим в этот магазин периодически, т.к. находится рядом с домом. Особенно он помогает, когда неожиданно обнаруживаешь, что корм у животных закончился. Магазин большой, ассортимент широкий, но цены там стали намного выше, чем в интернет магазинах, хотя раньше считала его одним из самых дешевых. На некоторые виды товаров (лежаки/домики/миски) цены просто невозможно определить самостоятельно, все ценники нагромождены друг на друга, приходится на каждый товар спрашивать цену у консультантов. Персонал не очень то приветливый, многие совсем не ориентируются в товаре, не могут подсказать. На кассе – ни здравствуйте, ни спасибо, ни до свидания. Очень не удобно распределено пространство в магазине – лечебные корма находятся за стойкой продавца и туда нет свободного доступа. Приходится постоянно ждать, чтобы кто то подошел.
Груминг для животных от зоотрейда – это просто ад. Не раз видела, как работающая там женщина била собак и грубо прижимала их к столу. Люди, одумайтесь! В городе полно хороших зоосалонов. Не надо экономить на животных!
В последний раз мне попытались продать просроченные таблетки от укачивания для собак. Слава Богу вовремя заметила. А ведь у нас не все люди внимательные. Так что обязательно смотрите везде сроки годности!!!
А еще у крыльца к магазину не протолкнуться, потому что там постоянно стоит куча продавцов и курят. Иной раз к ним и обращаться не хочется, потому что за километр разит сигаретами.
В общем, советую научить обслуживающий персонал правилам хорошего тона. Да и сам магазин не мешало бы в порядок привести – постоянно на проходах стоят коробки, больше похож на склад, чем на магазин.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Всё правда, вот только расхождения в ценах с интернет-магазином не замечал.

    Ответить
  • Подкорректировала отзыв))) Имела ввиду, что магазин стал дорогой, в других интернет магазинах намного дешевле)))

    Ответить
  • Это и есть магазин- склад.Возможно вам просто не повезло, я всегда сталкивалась с очень грамотными консультациями продавцов. В кировском цену определить не легче. А если не нравится, есть много мелких магазинчиков, где вам все подадут,завернут( еще и то, что вам совсем не нужно). Мне например. только в этом магазине объяснили,что не нужно к роялу канину витамины добавлять. В Анстере всегда навеливали, а это оказывается очень вредно для животного. Радует, что продавцов в первую очередь интересует здоровье животных ,а не количество продаж.

    Ответить
  • Я не думаю, что это "не повезло". Все, что я написала происходит регулярно, бываю я там частенько, т.к. живу рядом. Встречала только двух продавцов, которые смогли меня проконсультировать, их консультациями я осталась довольна. Остальные - ноль. Про блондинку на кассе я вообще молчу. Она вечно сидит с видом "че вам надо, нафиг вы сюда приперлись". А рекомендации по приему витаминов должны давать ветеринары, а не продавцы. И советую переходить Вам на другой корм, роял канин сейчас делают на производстве педи гри((( У рояла нормальные корма остались только лечебные.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет