Екатеринбург
  • Регистрация

ЗооУрал

Магазин зоотоваров
  • Куйбышева, 100 — 1 этаж
  • Станция Шарташ 230 м
1

ужасный магазин, ужасное обслуживание!!!!покупал в магазине зооурал, юбку для дрессировке собак и чесалки для собак, сначала долго не присылали мне реквизиты по оплате, после 5 звонка им, прислали, заказал 2 юбки, пришла одно(сказали типо заказ перепутали, но деньги вернули), заказал расческу для собак, на картинке ода нарисована,а пришла другая совсем, они типо там картинке перепутали.я им позвонил, выразил свое недовольство, а менеджер бросила трубку.больше не ща что там заказывать не буду, и вам не советую!!!они попутали просто кто хлеб кто брюхо!!!и пусть их руководитель знает что работники у него(нее) ужасные, необразованные, на вопросы мои вообще ответить не могут!!!короче, плохой магазин, не советую!!!!

Здравствуйте!
С количеством юбок действительна вышла небольшая неразбериха. По расческе - мы прислали Вам именно тот артикул, который вы заказывали, одну поменьше, вторую побольше, обе расчески двухрядные. Фото действительно может НЕМНОГО не соответствовать действительности и об этом мы предупреждаем на сайте - смотрите раздел "Доставка и Оплата" третий абзац. И, конечно-же, наш менеджер трубку не бросал, был обрыв связи. Менеджер пытался вам перезвонить, но ваш телефон был недоступен.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    С количеством юбок действительна вышла небольшая неразбериха. По расческе - мы прислали Вам именно тот артикул, который вы заказывали, одну поменьше, вторую побольше, обе расчески двухрядные. Фото действительно может НЕМНОГО не соответствовать действительности и об этом мы предупреждаем на сайте - смотрите раздел "Доставка и Оплата" третий абзац. И, конечно-же, наш менеджер трубку не бросал, был обрыв связи. Менеджер пытался вам перезвонить, но ваш телефон был недоступен.

  • из за этой вашей небольшой неразберихе я остался без юбки, Расчески пришли с правильными артикулами но одна из них не такая как я заказывал и ваше "Фото действительно может НЕМНОГО не соответствовать действительности." здесь не уместно, я бы понял если бы цвет был не тот или другие незначительные изменения это то что я подразумеваю под словом НЕМНОГО,а тут пришла маленькая расческа которая мне совсем не нужна. Я постоянно пользуюсь интернет магазинами и но такое обслуживание встречаю в первый раз. И когда я сказал вашему менеджеру что бы посмотрел какая расческа на фото , а какую они отправили то она сказала -мне сейчас некогда этим заниматься. Соответственно никаких извинений я не получил. А то что менеджер трубку не бросал я очень сильно сомневаюсь. И то что вы мне потом перезванивали мне уведомлений никаких не приходило.

    Ответить