Екатеринбург
  • Регистрация

ЗооУрал

Магазин зоотоваров
  • Куйбышева, 100 — 1 этаж
  • Станция Шарташ 160 м
2

При сравнении цен на сайте выяснили, что магазин выгоднее многих других. Назаказывали много полезных товаров своему любимцу через интернет-магазин, забирать решили сами, самовывозом.
Когда забирала заказ, на кассе перед оплатой приглянулась мышка-пищалка, попросила включить ее в счет. Общая сумма заказа, конечно, изменилась, но только дома в чеке я увидела, что все позиции пробиты по ценам магазина, а не сайта и разница довольно ощутимая.
Очень неприятно, вряд ли вернусь сюда.

А вы в магазине сказали, что делали заказ на сайте на самовывоз? Вашу накладную нашли? Дело в том, что заказы с сайта проводятся совсем не так как продажа с магазина, и вам по кассе вообще ничего не должны были пробивать, вам должны были дать вашу накладную-заказ.
Вы абсолютно справедливо рассчитывали, что заберете товар по обозначенной цене, поэтому нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации. Напишите ваш номер заказа или на кого была оформлена заявка, а также дату выданного вам чека. В любом случае мы приносим вам свои извинения, разницу готовы компенсировать. Но нам хотелось бы понять, что произошло.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Да, на некоторые товары цены на сайте и в магазине действительно отличаются. Поэтому, если вы хотите забрать товар самовывозом, заказ на сайте сделать все равно необходимо! В этом случае цены у вас будут интернет-магазина.
    Если у вас есть вопросы, или ответ вам кажется неполным, будьте добры, оставьте свои контакты у нас на сайте: http://zooural.ru/feedback/... Мы обязательно с вами свяжемся и детально разберем ситуацию.

  • В том-то и дело, что заказ был сделан на сайте. Я рассчитывала забрать выбранный товар по обозначенной цене, а эту мышку докупить по цене магазина, раз уж я увидела ее только на месте. Но ценник заказа и мышки мне выдали общий и все заказанные на сайте товары в чеке оказались по стоимости магазина.

    Ответить
  • А вы в магазине сказали, что делали заказ на сайте на самовывоз? Вашу накладную нашли? Дело в том, что заказы с сайта проводятся совсем не так как продажа с магазина, и вам по кассе вообще ничего не должны были пробивать, вам должны были дать вашу накладную-заказ.
    Вы абсолютно справедливо рассчитывали, что заберете товар по обозначенной цене, поэтому нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации. Напишите ваш номер заказа или на кого была оформлена заявка, а также дату выданного вам чека. В любом случае мы приносим вам свои извинения, разницу готовы компенсировать. Но нам хотелось бы понять, что произошло.

  • Номер заказа №326149. Я почему еще заметила разницу, на бутыльки, например, с Антигадином, был наклеен стикер с ценой, точно отличной от интернет-магазина. Посмотрела по чеку, действительно, пробит как на бутыльке. Была накладная или нет, уже не помню, давно это было

    Ответить
  • Заказ с этим номером был сделан 17.04.2015? Сейчас декабрь... Вы уверены, что написали правильный номер заказа?