ЗооУрал

Магазин зоотоваров
  • Шефская, 87/1
  • Проспект Космонавтов 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет, ужасно!

Зашли купить кое-что для собаки, а консультант стала критиковать нашу породу, человека, который нам продал щенка и иже с ними!

Я просто хотела товары по списку, ВЫБРАТЬ товары, а не обсуждать жизнь консультанта и мою некомпетентность в плане собаководства.

По-моему это отвратительно. По ценам - средне, но пространство завалено,...

Показать целиком

Нет, ужасно!

Зашли купить кое-что для собаки, а консультант стала критиковать нашу породу, человека, который нам продал щенка и иже с ними!

Я просто хотела товары по списку, ВЫБРАТЬ товары, а не обсуждать жизнь консультанта и мою некомпетентность в плане собаководства.

По-моему это отвратительно. По ценам - средне, но пространство завалено, передвигаться неудобно, как и выбирать товар (было бы удобно - сама бы все сложила в кулек не прибегая к помощи этой чудесной темноволосой женщины в возрасте, позволяющем критиковать более молодых особ)

Конечно, меня обидело, что ругают мою собаку, я ж ее люблю)))

Добрый день!

Приносим Вам свои извинения за действия продавца. Чтобы разобраться в ситуации просим Вас сообщить дату и время инцидента.

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день!

    Приносим Вам свои извинения за действия продавца. Чтобы разобраться в ситуации просим Вас сообщить дату и время инцидента.

  • 5 июня 17-19 вечера примерно

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Если мы все правильно поняли из видеозаписи, вы хотели выбрать ошейник для таксы 1,5мес.? Этот инцидент имеется в виду?

  • да, именно для щенка таксы 1,5 месяца. Меня начали расспрашивать о породе и отговаривать вообще что-то покупать, хотя это не логично. Когда у нас должен был появиться ребенок, мы заранее все приготовили перед его рождением, чтобы малыш ни в чем не нуждался, к остальным моим домашним у меня такое же отношение. Щенок, попав в дом должен быть сразу в обстановке, являющейся для него максимально комфортной. Ваша продавщица, наверное считает, что надо приносить собаку в пустой дом, а потом, пока щенок скучает в какой-нибудь коробке из-под обуви, бегать по магазинам.

    Кстати с ошейника я только начала, у меня был длинный список, если есть видео - у меня в руках листок со списком.

    Список я получила от ветеринара. Все мои действия относительно нового живого существа в нашем доме предворяются консультациями со специалистами и изучением литературы.

    А ваш продавец видимо решила, что она ведущий кинолог в области, став делать замечания заводчикам.

    Если такса не породиста, а лишь плод сношений жестко и гладкошеростной такс - разве она не заслуживает дома и любви? Разве это признак того, что у нее будут болезни и она вскоре помрет, даже и покупать ей ничего не надо?

    Родители тем более не были родственниками.

    Прошу задуматься о том, что продавец должен выполнять свою работу и делать замечания только в той области, которая соответствует ее компетенции, а не вдаваться в пустой треп.

    Ответить
  • Кстати, к тому же мы торопились, поэтому я не стала вступать в рассуждения о способностях продавщицы, и выговаривать ей, а просто молча ушла.

    Прошу учесть, что покупатели имеют свойство быть заняты еще и своими делами, поэтому словоохотливость продавца следует урезонить.

    Ответить
  • Мы проанализировали ситуацию. Продавцу вынесено предупреждение за высказывание в адрес заводчика.

    Вы правы в том, что это не дело продавца обсуждать и осуждать заводчиков, которые продают щенков без документов. И да, вы снова правы, продавец должна была просто продать вам ошейник. Только не понятно, что плохого в том, что она проинформировала вас, что покупать ошейник для щенка в 1,5 месяца без прививок рано, т.к. гулять с ним можно будет только через 3-6 месяцев и времени выбрать ошейник будет еще более чем предостаточно. Тем более, что щенка вы еще даже не забрали. Темы: "что у нее (щенка) будут болезни и она вскоре помрет, даже и покупать ей ничего не надо" - не звучало вообще никак. Речь шла исключительно о прививках.

    Это единственные темы, которые поднимались во время инцидента. Сам щенок ни разу никак не осуждался, также как и ваш выбор этого щенка, эти темы вообще не обсуждались. Тем более не обсуждалась "жизнь консультанта и мою некомпетентность в плане собаководства". Единственное осуждение, которое прозвучало во время разговора - это осуждение действий заводчика.

  • Ошейник покупать не рано, так как приучить щенка к вещи на шее надо заранее, до прогулок, а указание на то, что делать этого не следует - косвенное обвинение в моей некомпетентности.

    Общение было на уровне панибратского.

    Понимаю, что вы можете говорить о фактах, которые видели в объективе камеры, однако не стоит упускать нюансы живого общения.

    Какая разница забрала я щенка или нет, если я его уже навещала и присматривалась?

    Теперь точно больше ни ногой к вам.

    Вы пытаетесь меня убедить в том, что я испытала не верные эмоции))))

    Ладно, останемся каждый при своем мнении, но связь с клиентами у вас странная.

    Ответить
  • Еще раз добрый день!

    Вы безусловно правы, что мы судим о фактах, которые видели в камерах. И боже нас упаси судить о ваших эмоциях. Поэтому мы ни в чем вас не убеждаем и ничего вам не доказываем. Мы просто констатируем факт: продавец допустила некорректное высказывание в адрес вашего заводчика, чего она не должна была делать независимо от своего отношения к данной ситуации. За что она и получила выговор.

    Простите, но я не могу её наказать за какие бы то ни было "косвенные обвинения". Только по этой причине я и постарался максимально точно передать фактическую часть разговора.

    В любом случае еще раз официально приносим вам свои извинения.

  • Я не прошу никого наказывать, спасибо за официальные извинения. Не знаю, как прочие, но я не люблю, когда со мной разговаривают, как с болваном, ухмыляются свысока и лезут не в свое дело. Тем более в грязном, захламленном и чрезмерно душном помещении с букетом невыразимых ароматов.

    Ответить
Реклама не загрузилась