• Филиал не найден

Звездный ДАР

Гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купила на обед куриные крылья-гриль. В процессе трапезы поняла, что они испорченные. И это уже не первый негатив, связанный с данным магазином. Часто предлагают по акции готовые блюда. Но что интересно, если покупаешь готовые блюда, не участвующие в акции, то накладывают в емкости, аж утрамбовывая. А вот блюда пл акции в емкостях...

Показать целиком

Сегодня купила на обед куриные крылья-гриль. В процессе трапезы поняла, что они испорченные. И это уже не первый негатив, связанный с данным магазином. Часто предлагают по акции готовые блюда. Но что интересно, если покупаешь готовые блюда, не участвующие в акции, то накладывают в емкости, аж утрамбовывая. А вот блюда пл акции в емкостях болтаются.

Первоначальная цена, заявленная в акции завышена и соответственно процент скидки, указанный в скидке тоже не верный. Мы вынуждены ежедневно посещать данный гипермаркет в обеденное время и поэтому запоминаются цены до акции и "первоначальные" цены на товары, участвующие в акциях.

Понятно маркетинговые ходы. Но неприятно как-то. Покупатели будьте бдительны!

В час пик (обеденные часы с 12-13) работают всего 2 кассы, очереди длиннющие.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, в течение этих дней мы пытались разобраться с вопросами, которые вы задали. Очень жаль, что у вас сложилось впечатление испорченного товара. Было бы отлично, если бы вы вернули продукцию в магазин. Каждый факт возврата фиксируется и нам проще разбираться в причинах.

    По поводу акционных цен: позвольте с вами не согласиться. Цены в магазине не завышаются, а указанные в рекламных листовках цены указываются максимальные из действующих в сети, о чем мы совершенно правдиво пишем в примечаниях к этой печатной продукции в нижней части листовки.

    По кассам: по правилам нашей компании, допускается очередь до 5 человек в кассу. Если вы видите очередь более 5 человек, то ваша претензия совершенно обоснованна! Мы обязательно проверим работу касс в часы пик.

    Будем вам искренне благодарны за дальнейшую помощь в улучшении качества работы. Если есть возможность фотографировать очередь либо другой непорядок - это только упростит наше с вами сотрудничество и поможет оперативнее решать эти недочеты. Спасибо!

Реклама не загрузилась