Екатеринбург
  • Регистрация

Звездный ДАР

Гипермаркет
  • г. Берёзовский, Берёзовский тракт, 15
  • пос. Новоберёзовский 160 м
1

Я работала в этом магазине полгода,с открытия.Был хороший коллектив,хороший директор,но только пока она не уволилась.Пришла другая,с "Монетки",и началось...
Ушла я сама,было жаль,но продолжать работать там,не было ни малейшего желания.Ежедневные придирки,ругань,оскорбления,никаких объяснений слушать не хочет,к людям не прислушивается.Не уважает она никого.Теперь только через два месяца смогла найти работу и узнала,что когда ей звонили с мест,куда я ходила,она "не лестно отзывалась".Хотя она наверно меня и не помнит,имя читала по бейджику,когда ко мне обращалась.Увольняет всех стареньких,тащит всех своих.А руководство закрывает на это глаза.Бог ей судья,мелкая,низкая женщина.Не достойная работать с людьми!

Добрый день, уважаемая Mari­na Alis­hevs­kikh , хочется ответить Вам следующее: в трудовых отношениях участвуют две стороны - работник и работодатель. В данном случае, претензии абсолютно обоюдные. Вам не удалось сработаться с новым директором, такое бывает, и не всегда прав директор, но в данном случае, руководство ТС "Звездный" полностью поддерживает решение нового директора, которая, кстати, вправе поставить потенциального работодателя в известность о своих претензиях к Вашей работе. Это не подло, не мелко и не низко, это нормальная практика на рынке труда. Торговая сеть «Звездный» заботится о покупателях и предъявляет высокие требования к уровню работы сотрудников. Мы не можем допустить некачественную работу продавцов, а именно наличие просроченных товаров в торговом зале и некорректное общение с покупателями. Именно этим факторы послужили причиной претензий к Вам.
Мы относимся с пониманием к Вашей сложной ситуации, вызванной необходимостью искать новую работу, но просим Вас пересмотреть свое собственное отношение к людям, прежде всего к покупателям.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Mari­na Alis­hevs­kikh , хочется ответить Вам следующее: в трудовых отношениях участвуют две стороны - работник и работодатель. В данном случае, претензии абсолютно обоюдные. Вам не удалось сработаться с новым директором, такое бывает, и не всегда прав директор, но в данном случае, руководство ТС "Звездный" полностью поддерживает решение нового директора, которая, кстати, вправе поставить потенциального работодателя в известность о своих претензиях к Вашей работе. Это не подло, не мелко и не низко, это нормальная практика на рынке труда. Торговая сеть «Звездный» заботится о покупателях и предъявляет высокие требования к уровню работы сотрудников. Мы не можем допустить некачественную работу продавцов, а именно наличие просроченных товаров в торговом зале и некорректное общение с покупателями. Именно этим факторы послужили причиной претензий к Вам.
    Мы относимся с пониманием к Вашей сложной ситуации, вызванной необходимостью искать новую работу, но просим Вас пересмотреть свое собственное отношение к людям, прежде всего к покупателям.

  • А что еще вам сейчас говорить,когда полколлектива уже ушли,а причина одна,не сработались с директором.А на счет претензий в мой адрес о якобы просроченной продукции в ответственном мне отделе,то нет ни одного факта.А сколько замечаний пишется про отдел охлажденной продукции,а люди работают,да еще и з/п довольны...!!!Теперь я покупатель, и я не приду в этот магазин,т.к. знаю какие люди там работают.И кстати в торговле я больше не работаю.Нечего пересматривать.Позор!!!

    Ответить