• Филиал не найден

Звездный ДАР

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была дважды в этом кафе, в первый раз с подругой, провожала ее на поезд, было немного свободного времени, решили доехать, пошлятся по магазинам, захотели перекусить. Я взяла пюре картофельное и минтай жаренный (пюрешка так на 3, а минтай сухущий), подруга солянку и салат оливье ( салат на половину из моркови, а солянка на тройку с минусом)....

Показать целиком

Была дважды в этом кафе, в первый раз с подругой, провожала ее на поезд, было немного свободного времени, решили доехать, пошлятся по магазинам, захотели перекусить. Я взяла пюре картофельное и минтай жаренный (пюрешка так на 3, а минтай сухущий), подруга солянку и салат оливье ( салат на половину из моркови, а солянка на тройку с минусом). Обслуживание никакое.

Ок, но второй случай был вопиющим.

Была в ЖД налоговой, и по скольку знаю уже эту кафешку, последсвий мой капризный организм не выдал, решила перекусить тут же. Опять взяла пюрешку и рижскую рыбную котлету, а так же компот. Мало того, что ждала я когда меня, а так же молодого человека впереди меня стоящего обслужат минут 15, так это оказалось нечто непотребное, которое кушать было просто нельзя, в итоге поклевала запила компотом и все. Когда стояла на кассе расплачивалась, в судке оставалось немного пюре, работница выскребла ложкой на тарелку пюре, пальцем без перчатки с ложки в тарелку, а палец никого не стесняясь облизала, я была в шоке...

Больше ни ногой....

Спасибо большое за информацию и за Ваше пожелание! Мы примем меры, чтобы такой ситуации больше не повторилось! Ждем Вас в нашем кафе и в гипермаркете "Звездный Дар"!

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Вера, спасибо большое за Ваш отзыв! Ситуация, которую Вы описали - действительно ужасна! Уточните пожалуйста, когда именно Вы посетили наше кафе во-второй раз, чтобы мы могли выяснить, кто именно работал в этот день и наказали данного сотрудника за несоблюдение элементарных правил гигиены.

    Что касается вкусовых качеств продуктов питания в кафе, мы обязательно передадим Ваше впечатление главному технологу. По поводу обслуживания: в нашем кафе оно не предусмотрено, кафе работает как пункт быстрого питания. Если Вы хотите, чтобы у нас появился дополнительный сервис, напишите нам об этом - мы обязательно примем к сведению и, в дальнейшем, внедрим его! Надеемся увидеть Вас вновь!

  • Это было 27.03.2015 примерно в 15 часов по полудню.

    И да спасибо за оперативную и адекватную реакцию на критику))) Вам удачи)))

    Ответить
  • Спасибо большое за информацию и за Ваше пожелание! Мы примем меры, чтобы такой ситуации больше не повторилось! Ждем Вас в нашем кафе и в гипермаркете "Звездный Дар"!

  • Как же чудесно, когда официальный представитель отвечает в таком тоне. Сразу хочется верить, что и остальное они подтянут.

    Ответить
  • вот о том и речь))

    Ответить
Реклама не загрузилась