Екатеринбург
  • Филиал не найден

Звездный ДАР

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в этой столовой с мамой, раза 3. По еде первые два раза нареканий не было. Но, вот последний раз.... взяли два салата, винегрет и еще какой-то с мясом. Винегрет совсем безвкусный, салат с мясом лучше, но тоже не шик. После него была дикая изжога. Еще, брали рис с овощами. Рис очень сухой, не вкусно. Конечно, можно все понять, чего еще ждать от...

Показать целиком

Были в этой столовой с мамой, раза 3. По еде первые два раза нареканий не было. Но, вот последний раз.... взяли два салата, винегрет и еще какой-то с мясом. Винегрет совсем безвкусный, салат с мясом лучше, но тоже не шик. После него была дикая изжога. Еще, брали рис с овощами. Рис очень сухой, не вкусно. Конечно, можно все понять, чего еще ждать от "привокзального" общепита. Но! Вы оказываете услугу и оказывать ее нужно хорошо. В последнее наше посещение было жутко грязно в зале. Народа нет - это показатель. Кассира долго ждали.
Ну и самое больное место этого заведения - туалет. Там ничего не меняется. Ужасная грязь, вонь. График уборки висит, но видимо для галочки. Надо убирать чаще и тщательно!!! Скорее всего, больше не придем, даже чай попить.

  • 0

2 комментария

  • Елена, добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы следим за качеством блюд и соблюдением всех производственно-технологических процессов. Для нас важно, чтоб посетители уходили довольными. Но, к сожалению, вкусно-невкусно не является показателем качества блюда. Ни коем образом не хотим вас обидеть, но это исключительно ваши вкусовые предпочтения. Мы не можем на основании такой информации предпринять действия к проверке или пересмотру технологии изготовления. Если вам не составит труда - объясните, что конкретно, на ваш взгляд, сделало блюдо невкусным.
    Наличие кассира на месте и состояние туалета - это очень серьезное нарекание. По факту вашего обращения мы обратим внимание персонала и дадим поручение директору объекта усилить личный контроль.

  • добрый день! Спасибо, что быстро ответили. Согласна, что вкусно-не вкусно дело субъективное. По салатам, возможно причина в том, что они не досолены. Согласна, что соль есть на кассе и можно исправить. Рис все же должен быть не таким сухим. Не буду спорить по поводу вкуса. Качество все таки на уровне.
    Но вот по поводу грязи и обслуживания, хотелось бы изменений. Я понимаю, что в туалет у вас ходят все, хоть и есть надпись, что он только для посетителей, поток большой. Но ведь площадь туалета, не 100 квадратов, чтобы не успевать его убрать.
    В зале тоже должен быть работник. Не все гости, способны за собой убрать. Это уже другая история.
    Надеюсь на изменения в лучшую сторону, желаю процветания!

    Ответить
Реклама не загрузилась