Екатеринбург
  • Филиал не найден

Звездный

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

leni_ekb написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звёздный портится на глазах. Мало того, что цены тут зашкаливают, так и стали продавать тухлятину!
Муж купил замороженную брокколи (235!!! руб. за кг), я её сварила, и от запаха мы чуть не задохнулись...
Раньше Звёздный был синонимом качества, сейчас я за него не поручусь.

Уважаемая Leni! В настоящий момент мы разбираемся с данной ситуацией, проводим внутренние проверки о результатах которых мы сообщим Вам позже.
Примите пожалуйста наши искренние извинения за приобретенный продукт ненадлежащего качества, обещаем больше не разочаровывать Вас!

  • 0

9 комментариев

  • что правда, то правда. В Звездном тухлятины и просрочки на равне с низкосортными магазинами.

    Ответить
  • тоже стали впаривать просрочку :-(

    Ответить
  • хотела поставить плюсик коменту , нажала на -, полностью согласна просрочки там пруд пруди

    Ответить
  • почти во всех магазинах сети сменились директора - сказывается :с

    Ответить
  • Уважаемая Leni, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Конечно, нам неприятно слышать такие отзывы, мы боремся с просрочкой. Ежедневно у нас проводится контроль качества, контроль срока годности - перед тем как продукция выкладывается в торговый зал. Но, при ассортименте в 15 - 18 тысяч позиций, могут появиться какие-то продукты, за которыми попросту не уследил персонал.
    Для того, чтобы разобраться в ситуации - нам нужно понять, какие именно брокколи Вы купили – в заводской упаковке или на развес? Кроме того следует отметить, что брокколи при варке имеют специфический запах, но, конечно это не должен быть запах тухлятины. Какой именно запах Вам не понравился?
    Если Вы хотите лично убедиться в том, как мы контролируем сроки годности тех или иных продуктов - мы можем провести лично для Вас экскурсию в нашем магазине.

  • это была брокколи на развес (страна происхождения - Польша), и если бы не семейные обстоятельства я бы не поленилась и вернула этот "товар" вам обратно. Я знаю как именно пахнет брокколи, поэтому её запах от запаха потухшего продукта отличить могу. На вкус была горечь (лизнула на свой страх и риск). возможно, её размораживали и повторно замораживали...

    Ответить
  • Уважаемая Leni! В настоящий момент мы разбираемся с данной ситуацией, проводим внутренние проверки о результатах которых мы сообщим Вам позже.
    Примите пожалуйста наши искренние извинения за приобретенный продукт ненадлежащего качества, обещаем больше не разочаровывать Вас!

  • Жуть!

    Ответить
  • Что в звездном тухлятина, это не новость((

    Ответить
Реклама не загрузилась