Екатеринбург
  • Регистрация

Звездный

Сеть универсамов
  • Серова, 41
  • Чкаловская 750 м
  • Серова (ул. Щорса) 130 м
1

Новый лозунг компании, ну никак не совпадает с действительностью. Все хуже и хуже качество продуктов! Покупали крабовые палочки в заморозке, по дате - свежие по факту - неправильное хранение, в помойку. Курица охлажденная, после 4-х 5-ти дней на прилавке, отправляется в заморозку. Сыры с сегодняшней датой и по акции, в 95% будут просроченные или очень близки к несъедобному состоянию, и это на постоянной основе, мы теперь их уже не берем. 28 июня купили творог производства магазина, фасованый в пакет, с датой 27 и он оказался кислым!!! И вы заявляете что ваши продукты СВЕЖИЕ! при вашей ценовой политике продавать такие продукты... К кассирам и продавцам претензий нет, но качество просто отвратительное!!!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, просим вас в дальнейшем воздержаться от комментариев, в которых вы делаете заявления не подкрепленные никакими фактами. Мы готовы разбираться с каждым случаем возникновения некачественной продукции и наказывать очень жестко виновных в этом. Рекомендуем вам "некачественный" по вашему мнению товар, предъявлять сотруднику нашего магазина. Только так мы сможем выявлять некачественные товары и предупреждать их появление на полках нашего магазина. Будем вам очень благодарны за такую помощь.
    Если вы желаете, то можете обратиться к Директору магазина, которая с большим удовольствием вам покажет технологию приемки замороженных продуктов, которая исключает неправильное хранение, расскажет о том как часто мы получаем охлажденное мясо куры и благодаря частой поставке нет смысла что то там придумывать, вы можете продегустировать сыры, творог и убедиться в их свежести.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет