• Филиал не найден

Звездный

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не повезло: купили куриный шашлык и только во время готовки поняли, что свежее мясо разбавили кусками "уставшего". Вот что теперь делать? Нести это обратно? Пардон, но на кусках нет опознавательных знаков, что это было куплено здесь. Выращивать самим? Наверное это единственный способ знать, что до момента запекания в духовке мясо не лежало на...

Показать целиком

Не повезло: купили куриный шашлык и только во время готовки поняли, что свежее мясо разбавили кусками "уставшего". Вот что теперь делать? Нести это обратно? Пардон, но на кусках нет опознавательных знаков, что это было куплено здесь. Выращивать самим? Наверное это единственный способ знать, что до момента запекания в духовке мясо не лежало на витрине несколько недель.

  • 0

3 комментария

  • Матвей, добрый день. Приносим извинения за случившийся инцидент. Мы допускаем, что могла быть халатность сотрудника и сегодня же проведем внеплановую проверку работы персонала в отделе.

    Вы, как покупатель, конечно не должны испытывать неудобств при покупках и уж тем более приобретать такие продукты. Просим вас подойти к директору магазина для урегулирования вопроса возврата. Спасибо!

  • Благодарю за внимание к моей проблеме! К сожалению, приобретенный продукт мы уже выкинули.

    Ответить
  • поверьте, для нас очень ценно, когда покупатель, что называется, "конструктивно" подходит к вопросу. Поэтому вам для возврата необходимо помнить лишь вес приобретенного продукта. Мы считаем, что в данной ситуации, неверные действия сотрудника, допустившего наличие некачественной продукции не должны сказаться на вас, как на покупателе.

Загрузка рекламы