Екатеринбург
  • Регистрация

Звездный

Сеть универсамов
  • Серова, 41
  • Чкаловская 800 м
  • Серова (ул. Щорса) 190 м
1

Часто собственники бизнеса не могут понять ПОЧЕМУ, они вкладывают денежные средства в рекламу, увеличивают ассортимент товаров,… а продажи падают и падают. Наверное, во многом, из-за того, что на кассах магазинов работают сотрудники, которые ничего не понимают в правилах торговли, в кассовой дисциплине и для которых принцип работы терминала для оплаты покупок банковской картой – «высшая математика». А о вежливости данных работников говорить просто не приходится.
13 сентября 2016 года в супермаркете «Звездный» по адресу Серова произошла конфликтная ситуация. Суть инцидента – при оплате покупки банковской картой одна и та же сумма была списана два раза, о чем уведомил банк посредством СМС сообщения. На просьбу снять контрольную ленту в терминале и решить все разногласия буквально за 2 минуты, кассир ответила, что ничего она снимать не будет (видимо ее просто этому не обучали), отправила к администратору, который находится за 1 кассой. Подойдя к кассе № 1, я поинтересовалась, к кому можно обратиться по данному вопросу. В ответ услышала следующую фразу: «Раиса, тебя здесь хотят». Раиса повернулась и ответила: «Кто меня хочет?». Я испытала шок, на мгновение подумала, что нахожусь не в приличном универсаме, а на рынке среди торговок. К сожалению, не только культурный уровень, но и вежливость администратора оставляла желать лучшего – со мной даже не поздоровались. Администратор тоже не понимала, для чего снимать кассу и изучать контрольную ленту. Она громко, на весь магазин, послала меня в банк,,, Затем, в моем присутствии, между двумя этими дамами (кассирами или кассиром и администратором) началось громкое обсуждение другого «такого же покупателя», который тоже чего-то хотел, его послали в банк и он больше не пришел. Поняв, что с этими очень «вежливыми» кассирами и очень «высокопрофессиональными» администраторами разговаривать бесполезно, я покинула магазин.
Мне, как постоянному покупателю, искренне жаль, что в данном магазине работают такие невнимательные сотрудники.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, приносим извинения за произошедшую ситуацию. Вы правы, непрофессиональное поведение сотрудника вредит любому предприятию. Директор магазина поставлен в известность об этом инциденте и в обязательном порядке проведет все необходимые действия по работе с персоналом.
    По поводу ситуации: такие случаи иногда бывают и в большинстве случаев чуть позже приходит сообщение о том что деньги возвращены, либо уведомляют об ошибке операции (т.е. средства не списаны). Мы не снимаем контрольную ленту т.к. ее нет. Сейчас это все в электронном виде. Кассир или старший кассир должна была вам предложить обратиться в свой банк, чтоб совершить следующую последовательность действий: вы заказываете выписку по вашему счету за этот день, и после получения убеждаетесь что деньги списаны два раза. После чего пишется заявление в ваш банк по форме банка (необходимо уточнять в вашем банке).