Екатеринбург
  • Филиал не найден

Звездный

Сеть универсамов. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемое руководство магазина.
В течении многих лет посещаю Ваш магазин, покупая товар, цены у Вас и раньше были напорядок выше, чем в соседних магазинах, а качество продукции ни чем не отличается и обслуживание стало намного хуже, продавцы стали с безразличным видом работать, как уд-то им на все наплевать, но это не суть, самое...

Показать целиком

Добрый день, уважаемое руководство магазина.
В течении многих лет посещаю Ваш магазин, покупая товар, цены у Вас и раньше были напорядок выше, чем в соседних магазинах, а качество продукции ни чем не отличается и обслуживание стало намного хуже, продавцы стали с безразличным видом работать, как уд-то им на все наплевать, но это не суть, самое главное, то, что раньше еще как-то можно вытерпеть небольшую разницу в цене.
Но сейчас это верх наглости, цены на некоторые продукты установлены выше в 2 раза, чем у конкурентов, к примеру банка зеленого горошка бондуэль, стоит, примерно 56 рублей в любом магазине, у Вас она стоит, больше 75 рублей, за что такая переплата? Курица рефтинская также дороже в 1,5 раза, чем в соседних магазинах.
Мое пожелание руководству, устанавливайте адекватные цены на товар, не дурите людей, рядом с Вами много продуктовых магазинов, с нормальными конкурентоспособными ценами.

Большое Вам спасибо за то, что не остались равнодушным и нашли возможность высказать непредвзятое мнение о работе магазина.Несмотря на то, что мы не оправдали Ваши ожидания на текущий момент времени, эта информация будет доведена до ответственных лиц и послужит "пищей для размышления" управленческому персоналу торговой сети и директору магазина.

  • 0

9 комментариев

  • Уважаемое руководство, пожалуйста, такие отписки писать не стоит, а стоит принимать конкретные меры и решения проблемы...
    *По поводу цен - мы стараемся предложить максимально-низкие цены в рамках ценовых предложений, которые обновляются ежемесячно.

    Цены у Вас обновляются только в большую сторону, либо устанавливаете желтые ценники , на которых указана реальная рыночная цена.
    Подумайте нал снижение цен на товары, пока не потеряли последних клиентов!

    Ответить
  • в звездном ценники выше за счет расширенного ассортимента, т.к. товары премиум сегмента хуже оборачиваются, а потерю оборота компенсируют за счет обычных товаров. Это по поводу цен.

    Что касается персонала - все верно. Ранее, заходя и переплачивая 30-40% за свою тележку я знал что обслуживание будет на высоте. Сейчас у персонала звездного осталась только "звездность" по отношению к покупателям - высокомерие и наглость. Сужу по неоднократному посещению звездного на героев россии. Два примера - брал говядину на стейк, попросил взвесить отруб, вышло дороговато, я извинился и отказался. В ответ получил недовольное "ДАК ЗАРАНЕЕ НАДО ДУМАТЬ". Второй пример - набрал корзинку товара, в том числе дезик шариком, отбивала старшая кассир и уронила дезик, подобрала и кинула в пакет. Дома оказалось что при падении у него отпала крышка, шарик высох за пару дней пришлось выбросить.

    Я больше на героев россии не хожу. И вообще в звездный. Переплачивать стало не за что.

    Ответить
  • Что ж так невезёт то ?! Всё у Вас плохо, никто к Вам не относится с пониманием, продают дорого, в грязи и с руганью... И как же до сих пор жив! Страшно подумать. Но в случае с магазином Верный - могу согласиться немного. Мне он не нравится - мало места, грязный. кассиров мало, выкладка товаров неудобная. Но, не везде же так всё плохо, как у Вас выходит! Смотрите с оптимизмом и юмором, а если кажется что дорого продают или плохо обслуживают - есть масса других мест, где можно купить дешевле или без грязи. Главное для себя выбрать.

    Ответить
  • Абсолютно верно. Именно поэтому я считаю что хорошие места сами себя прорекламируют, а про плохие места надо говорить публично. И именно поэтому я в эту шарагу больше не ходок, а нашел другие, адекватные точки.

    Ответить
  • Не везде плохо, просто у нас люди не хотят честно работать

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый river30081988, а также уважаемые фламперы, принявшие участие в обсуждении качества работы ТС "Звездный".
    Как справедливо заметил Дмитрий Пустой, расширенный ассортимент, безусловно, влияет на ценообразование. Однако, мы проводим мониторинг цен конкурентов, затем зачастую корректируем свои, это касается упомянутой Вами ТМ Бондюэль. Цены на консервированную кукурузу и горох являются, на сегодняшний день, одними из лучших в городе. В случае, если Вы укажете, где приобрели этот товар по более низкой цене, мы будем Вам очень признательны, это позволит провести соответствующую работу с поставщиком данного товара. Что касается цены на рефтинскую курицу - было бы корректнее назвать конкретную торговую точку, где она стоит в 1,5 раза дешевле. А вот теперь здесь же хочется ответить Дмитрию Пустому: все высказанное им вполне справедливо. И любой покупатель, столкнувшись с таким поведением персонала больше не будет ходить в магазин, где с ним так обошлись. И никакая реклама не поможет. Это абсолютно правильно. Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, проблема в том, что качество услуг в розничной торговле существенно изменяется от магазина к магазину, от покупателя к покупателю, так как их оказывают «всего лишь»люди. Осуществлять контроль за деятельностью работников, обслуживающих покупателей, весьма сложно. Одного покупателя продавец может обслужить
    хорошо, второго — неудовлетворительно. Хотя,это,конечно, не причина для того, чтобы вообще не проводить работу с персоналом. И в осуществлении этой работы очень помогает публично высказанное мнение покупателя. И хотя читать такие отзывы крайне неприятно, они вносят свою лепту в постепенное улучшение качества обслуживания.

  • Магазин Кировский, продукты теже, однако цены на порядок отличаются(это что касается курицы и горошка). Магазин Ашан (большинство продуктов дешевле), магазин Перекресток - московская сеть, обслуживание не уступает Вашему магазину, цены нтже, чем у Вас), а также весь низкий сегмент магазмнов (пятерочка, монетка и пр. - везде товары дешевле) , в Каруселе ито дешевле некоторая пррдукция. Звездный всегда был дорогим, а сейчас по ценам превзашел все магазины, которые я перечислил.

    Ответить
  • Кстати, еще хочу добавить про курицу, купленную в Кировском, она была свежая, день в день ее упаковали, когда я ее купил, а та которую я хо ел купить в звездном, уже лежала 5 дней, вывод, что купил дешевле и свежее.

    Ответить
  • Большое Вам спасибо за то, что не остались равнодушным и нашли возможность высказать непредвзятое мнение о работе магазина.Несмотря на то, что мы не оправдали Ваши ожидания на текущий момент времени, эта информация будет доведена до ответственных лиц и послужит "пищей для размышления" управленческому персоналу торговой сети и директору магазина.

Реклама не загрузилась