Екатеринбург
  • Регистрация

Звездный

Сеть универсамов. Офис
  • Посадская, 24 — 1 этаж
  • Белореченская 120 м
1

Отвратительный персонал! 08.05.2016 в 23:08 впервые за долгое время посетил ваш магазин по адресу Екатеринбург ул.Посадская, 24 и меня обслужила кассир Подковыркина О.П. Фамилия уже всё говорит сама за себя...

Эта госпожа в приказном тоне мне сказала перекладывать продукты из корзины, которая стояла на ленте... И я решил уточнить у неё, а не новое ли это правило, когда клиенту указывают, что делать... Например, в Звёздных на Радищева 33 и в Европе кассиры сами спокойно достают товар и всё пробивают.

После этого она вступила со мной в перепалку и в течение 5 минут: возмущалась, махала руками и постоянно доказывала, что у них на Посадской так было всегда... и, если мне что-то не нравится, то я могу идти туда, где мне более комфортно... короче, послала... Да, кстати... в процессе разговора Подковыркина О.П. мне говорила: "С лицами женского пола так общаться нехорошо!".

Объективно сказать, ваш сотрудник разговаривал со мной некорректно, недоброжелательно, на повышенной интонации, постоянно перебивала и передёргивала в разговоре. На все мои замечания абсолютно не реагировала! Ощущение такое, словно что я попал на рынок и со мной общался не специалист, а хабалистая таргашка. Поверьте, ничего личного... Подковыркину О.П я видел первый раз и надеюсь, что в последний.

Ув.администрация магазина! У меня к вам два вопроса: 1. имеет ли право ваш кассир отказать мне в обслуживании, если мой товар находится в ручной корзине, а корзина расплагается на ленте? 2. Перед выходом на работу ваш персонал обучается элементарным правилам и этикету общения с покупателями? Очень хотелось бы получить ваши комментарии по этому поводу.

Заранее спасибо! В ваш магазин я больше ни ногой после такого быдлохамского отношения!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Георгий, добрый день. Хотим вам принести извинения, поскольку вы как покупатель ушли с негативом. Профессионализм сотрудника конечно заключается в том, чтоб в любой ситуации сделать так, чтоб вы остались довольны посещением нашего магазина.
    По вашим вопросам: кассир обязан в любом случае вас обслужить, иногда кассиры просят выкладывать товар, но это делается с целью ускорения обслуживания. Вы можете это не делать. По поводу обучения сотрудников - конечно, существует система тренингов и проверок знаний и навыков.
    По сотруднику: информация доведена до сведения директора и руководителя отдела кадров. С сотрудником проведем беседу в обязательном порядке, если будет необходимо проведем дополнительные обучения.
    Благодарим за конструктивный отзыв.

  • Благодарю за ответ! Извините конечно, но такого сотрудника, как Подковыркина О.П., вообще-то по хорошему нужно увольнять. Пусть она сама на себя кричит и ругается или на своих родственников.

    НО НЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ!

    А вообще, если так... по-чесному... сложилось такое ощущение, что этот сотрудник обделен мужским вниманием...

    Ответить