• Филиал не найден

Звездный

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот не ходила сюда до сегодняшнего дня и не буду!

По ценам не намного дешевле, чем в Гиперболе через дорогу, а по качеству - фу!

Помидоры, на минуточку, стоят почти 300 рублей за кило! Перевернули гнилыми попками вниз и норм!?

И кассир попалась злюка, за столько то времени работы в супермаркете, можно набраться опыта и посоветовать какой пакет...

Показать целиком

Вот не ходила сюда до сегодняшнего дня и не буду!

По ценам не намного дешевле, чем в Гиперболе через дорогу, а по качеству - фу!

Помидоры, на минуточку, стоят почти 300 рублей за кило! Перевернули гнилыми попками вниз и норм!?

И кассир попалась злюка, за столько то времени работы в супермаркете, можно набраться опыта и посоветовать какой пакет (большой или средний) лучше взять. И пакеты по 8 рублей, ну просто праздник какой-то...

  • 0

7 комментариев

  • Как Вам не повезло с помидорами от Екатеринбургского. Я разочарован - помидоры выглядят ужасненько

    Ответить
  • Даже в "развивающихся" странах во всех мало-мальских магазинчиках твои покупки пакуют в бесплатные пакеты. Наши сети будто конкурс объявили - кто пакеты со своей рекламой подороже продаст?!))

    Ответить
  • Вот эти помидоры принести и раздавить им на кассе.. Пусть отмывают. Позор магазину!

    Ответить
  • Там отмывать нечего... это плесень и гнилая кожица (((((

    Ответить
  • Уважаемая Юля, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за случившийся инцидент и неприятную покупку. Поясним: при заказе продукции нам приходится полагаться на порядочность поставщика, с данным поставщиком работаем давно и таких негативных отзывов по качеству продукции ни разу не было, но теперь по Вашему обращению

    поставщик будет уведомлен о случившемся и мы примем меры. Со своей стороны предлагаем Вам подойти с чеком в наш магазин и мы вернем деньги.

    По поводу непрофессиональности кассиров - примите также наши искренние извинения. По поводу культуры обслуживания будет проведено собрание с коллективом . Собрания проводятся регулярно . Быть коррекными , вежливыми , и доброжелательными , соблюдать стандарты компании - это тема каждого собрания.

    Надеемся на понимание и ждем Вас!

  • Спасибо за ответ!

    Покупка была уже неделю назад, так долго я чеки не храню... И возврат мне не нужен. Просто налаживайте работу и качество :)

    Ответить
  • Мы постоянно над этим работаем и будем продолжать!

Реклама не загрузилась