Екатеринбург

Звездочка Беби Клуб

Центр раннего развития
  • Краснолесья, 30
  • Краснолесье 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращусь к родителям,дети которых находятся в этом "садике",проходя мимо,я увидела такую картину:трое детей гуляют сами по себе-один ребенок по уши в луже,бегает и плещится,не имея непромокаевые штаны!!!! Другие двое :девочка на велосипеде,затаскивала велик сама вместе с мальчиком,они пытались зайти в группу,НО воспитатель отталкивая их от двери...

Показать целиком

Обращусь к родителям,дети которых находятся в этом "садике",проходя мимо,я увидела такую картину:трое детей гуляют сами по себе-один ребенок по уши в луже,бегает и плещится,не имея непромокаевые штаны!!!! Другие двое :девочка на велосипеде,затаскивала велик сама вместе с мальчиком,они пытались зайти в группу,НО воспитатель отталкивая их от двери причитала "уходите отсюда,мне ненужны такие друзья,уходите,вы мне ненужны!!!" Педагог?????? Воспитатель???? Это так вас учат??? Если бы я увидела,что с моим ребенком так обращаются...за что берете деньги???? За простывших детей,что по лужам бегают? За психическое состояние и испуг остаться на улице одному?Нет,нет,еще раз нет....пусть мой отзыв насторожит родителей!!!!!

  • 0

4 комментария

  • Когда, на ваш взгляд, дети гуляют сами по себе, это не совсем так.
    Объясню: перед тем, как им остаться без воспитателя рядом, они вместе с остальным детьми были приглашены зайти с прогулки в сад неоднократно, но не посчитали нужным этого сделать. Воспитатель, соблюдая режимный момент и имея возможность научить оставшихся на улице ребят последствиям своего выбора, завел группу детей в сад и остался возле двери наблюдать за происходящим на улице.
    Важный нюанс! Родители наших детей всегда в курсе происходящего, обо всем ежедневно мы пишем в отчетах о работе в нашей группе ВКонтакте. Родители знают, о том, что некоторые дети не могут пройти мимо луж, не смотря на любые педагогические методы воспитателей.
    Мы с вами считаем, что дети не должны бегать по лужам без специального снаряжения. И с одной стороны - мы можем не пустить ребенка в лужу разными методами, что мы и делаем большую часть прогулки, дабы ребенок не простудился. И это действительно относится к тем вещам, которых проще не допускать, например, розетки проще закрыть заглушками. Но мы сейчас обсуждаем сезонное явление и его следствие, с которым приходится взаимодействовать всю жизнь – это то, что трехлетний ребенок, воспитываемый в семье, еще до посещения детского сада, по определению должен понимать, что подтверждают своим поведением остальные 20 детей того же возраста. С другой стороны – наша задача не запретить, а именно научить ребенка понимать последствия своего поведения и, что лужа мокрая, и что он замерзнет и что на следующую прогулку он не сможет пойти, потому что вымочил всю одежду (делаем мы это исключительно перед заходом в сад, чтобы ребенок не успел переохладиться). Да и родители тогда понимают быстрее о необходимости принести специальную одежду или научить своего ребенка не бегать по лужам (напомню, мы сообщаем родителям о поведение их детей).
    Дети, которые посещают наш сад – разные: одни понимают со взгляда, что по лужам бегать не стоит, другие понимают то же самое, но только через угрозу не пустить их в сад. Детей, которых приводят в наш сад, родители воспитывают разными ценностными установками, которые им и позволяют бегать по лужам и не слушать взрослых. Когда дети плещутся в лужах, их родители это знают. Когда дети бегают по лужам, не имея непромокаемых штанов, родители тоже об этом знают и имеют возможность принести такие штаны, но не всегда это делают.
    Мы регулярно пытаемся донести нашим родителям, что их дети, собирающие из мусорок фантики, подбирющие хлеб для голубей или камни в рот и сидящие в лужах, своим видом пугают жителей района. Одни родители просят не обращать на это внимание. Другие с нашей помощью стараются научить ребенка вести себя прилично.
    Девочка, которая сама затаскивала велосипед – для нас норма. Мы учим детей выносить и заносить те игрушки, которыми им хочется пользоваться. У них всегда есть выбор брать или не брать велосипед и любую другую игрушку.
    Напомню, эти дети из-за разных причин, не захотели заходить в сад. Когда воспитатель хочет быстро научить слышать взрослого тех детей, которые в норме этого делать не хотят, он это делает теми способами, которые работают с конкретными детьми (не будем забывать, что у воспитателя в группе не 3 ребенка). Второе – дружба с замещающим взрослым даже для запущенных детей является большим аргументом услышать. И я Вас уверяю, что вот этим детям остаться на улице одним, никакой испуг не нагнетет, это для них счастье и веселье, они не понимают последствий. Этим воспитателем???? И педагогом???? была я, Виктория, владелица детского сада. Мой собственный ребенок по лужам не бегает, потому что он так воспитан. Более того, основная масса детей, да и эти трое сейчас – очень даже воспитанные дети, которым не требуется тот метод, описанный Вами выше. Но, вы поймите, что есть дети, которые по-другому не понимают. И не удивляйтесь, когда на улице от меня же вы услышите: «Пойдем есть какашки, ты же сопли ешь, значит голодная, а какашки и сопли – это почти одно и то же, но ими сразу можно наестся». Или что-то аналогичное.
    У меня и моих девочек хорошее образование, нам хочется добиваться высоких результатов в развитие детей и их образование, часто нам это удается. Нам самим очень печально от того, что приходится действовать вот так и нам бывает очень стыдно за то, что некоторые наши дети бросаются с палками на прохожих, дерутся из-за игрушки, роются в мусорках, ревут из-за пустяка так, как будто им оторвало ногу.
    Еще больше нам неприятно, когда воспитатель из-за неуправляемости некоторых детей становится свидетелем почти трагедий - когда ребенка невозможно уговорить не брать в рот палку на крутящиеся карусели, с которой он же по своей легкомысленности и недальновидности спрыгивает, падает и, только благодаря скорости воспитателя, не распарывает себе горло. Когда ребенок по неосторожности глотает камень, который только решил пососать, и через пять минут задыхаясь, синеет.
    Некоторая жесткость и не педагогичность сада – это часто ответ безответственности родителей и не более.

    Ответить
  • Когда, на ваш взгляд, дети гуляют сами по себе, это не совсем так.
    Объясню: перед тем, как им остаться без воспитателя рядом, они вместе с остальным детьми были приглашены зайти с прогулки в сад неоднократно, но не посчитали нужным этого сделать. Воспитатель, соблюдая режимный момент и имея возможность научить оставшихся на улице ребят последствиям своего выбора, завел группу детей в сад и остался возле двери наблюдать за происходящим на улице.
    Важный нюанс! Родители наших детей всегда в курсе происходящего, обо всем ежедневно мы пишем в отчетах о работе в нашей группе ВКонтакте. Родители знают, о том, что некоторые дети не могут пройти мимо луж, не смотря на любые педагогические методы воспитателей.
    Мы с вами считаем, что дети не должны бегать по лужам без специального снаряжения. И с одной стороны - мы можем не пустить ребенка в лужу разными методами, что мы и делаем большую часть прогулки, дабы ребенок не простудился. И это действительно относится к тем вещам, которых проще не допускать, например, розетки проще закрыть заглушками. Но мы сейчас обсуждаем сезонное явление и его следствие, с которым приходится взаимодействовать всю жизнь – это то, что трехлетний ребенок, воспитываемый в семье, еще до посещения детского сада, по определению должен понимать, что подтверждают своим поведением остальные 20 детей того же возраста. С другой стороны – наша задача не запретить, а именно научить ребенка понимать последствия своего поведения и, что лужа мокрая, и что он замерзнет и что на следующую прогулку он не сможет пойти, потому что вымочил всю одежду (делаем мы это исключительно перед заходом в сад, чтобы ребенок не успел переохладиться). Да и родители тогда понимают быстрее о необходимости принести специальную одежду или научить своего ребенка не бегать по лужам (напомню, мы сообщаем родителям о поведение их детей).
    Дети, которые посещают наш сад – разные: одни понимают со взгляда, что по лужам бегать не стоит, другие понимают то же самое, но только через угрозу не пустить их в сад. Детей, которых приводят в наш сад, родители воспитывают разными ценностными установками, которые им и позволяют бегать по лужам и не слушать взрослых. Когда дети плещутся в лужах, их родители это знают. Когда дети бегают по лужам, не имея непромокаемых штанов, родители тоже об этом знают и имеют возможность принести такие штаны, но не всегда это делают.
    Мы регулярно пытаемся донести нашим родителям, что их дети, собирающие из мусорок фантики, подбирющие хлеб для голубей или камни в рот и сидящие в лужах, своим видом пугают жителей района. Одни родители просят не обращать на это внимание. Другие с нашей помощью стараются научить ребенка вести себя прилично.
    Девочка, которая сама затаскивала велосипед – для нас норма. Мы учим детей выносить и заносить те игрушки, которыми им хочется пользоваться. У них всегда есть выбор брать или не брать велосипед и любую другую игрушку.
    Напомню, эти дети из-за разных причин, не захотели заходить в сад. Когда воспитатель хочет быстро научить слышать взрослого тех детей, которые в норме этого делать не хотят, он это делает теми способами, которые работают с конкретными детьми (не будем забывать, что у воспитателя в группе не 3 ребенка). Второе – дружба с замещающим взрослым даже для запущенных детей является большим аргументом услышать. И я Вас уверяю, что вот этим детям остаться на улице одним, никакой испуг не нагнетет, это для них счастье и веселье, они не понимают последствий. Этим воспитателем???? И педагогом???? была я, Виктория, владелица детского сада. Мой собственный ребенок по лужам не бегает, потому что он так воспитан. Более того, основная масса детей, да и эти трое сейчас – очень даже воспитанные дети, которым не требуется тот метод, описанный Вами выше. Но, вы поймите, что есть дети, которые по-другому не понимают. И не удивляйтесь, когда на улице от меня же вы услышите: «Пойдем есть какашки, ты же сопли ешь, значит голодная, а какашки и сопли – это почти одно и то же, но ими сразу можно наестся». Или что-то аналогичное.
    У меня и моих девочек хорошее образование, нам хочется добиваться высоких результатов в развитие детей и их образование, часто нам это удается. Нам самим очень печально от того, что приходится действовать вот так и нам бывает очень стыдно за то, что некоторые наши дети бросаются с палками на прохожих, дерутся из-за игрушки, роются в мусорках, ревут из-за пустяка так, как будто им оторвало ногу.
    Еще больше нам неприятно, когда воспитатель из-за неуправляемости некоторых детей становится свидетелем почти трагедий - когда ребенка невозможно уговорить не брать в рот палку на крутящиеся карусели, с которой он же по своей легкомысленности и недальновидности спрыгивает, падает и, только благодаря скорости воспитателя, не распарывает себе горло. Когда ребенок по неосторожности глотает камень, который только решил пососать, и через пять минут задыхаясь, синеет.
    Некоторая жесткость и не педагогичность сада – это часто ответ безответственности родителей и не более.

  • Вот обратите внимание,дети невоспитанные,ненаученные,бросаются с палками,родители безответственные,трудно донести,зачем вы тогда работаете с ТАКИМИ? а еще рядом садик есть,там дети выходят держась за веревочку,никто на метр не убежал,вот вам таких правельных не досталось ,да? А вы такие профессионалы,такие образованные научили только своих детей.....а все остальные дикие и неподающиеся....очень грамотный ответ,грамотного специалиста!

    Ответить
  • ))) У каждого сада есть свои невоспитанные дети с безответственными родителями. Только у нас этих детей с каждым годом становится все меньше и меньше (в этом году мы сделали все, что могли, чтобы таких детей и родителей в нашем саду не было вовсе), именно потому, что мы доносим об этом родителям, а не пытаемся это спрятать принудительными выходами на веревочках или другими методами, ограничивающими свободу детей.

Реклама не загрузилась