А на мой взгляд, заведение имеет право не менять рецептуру блюда. Ладно, если просто чего/то не добавить, как соли, а вот менять мясо на грибы - это совершенно другое блюдо, которого нет в меню. И грибов у них тоже может не быть. Или ограниченно количество для других нужд. Если хочется пасту с грибами - нужно идти туда, где она есть в меню.
Обратитесь к Алле завьяловой. Она одна из лучших колористов города, но ценник средний. У неё вк есть группа с до и после, и не такое вытягивала. Правда, насчёт наращённых волос не знаю.
Добрый день! Ни в коем случае своим отзывом не пыталась получить компенсацию или бесплатную процедуру ;) только лишь один вопрос- не является ли сушка по одному пальцу (приэтом остальные, уже высушенные пальцы также помещаются в лампу во второй, третий и пятый раз)- нарушением технологии или такое обращение с гель-лаком допустима? просто никогда такого не видела раньше и мне это совсем не понравилось. Спасибо за интерес к моему отзыву!
Советская привычка никогда ничего не просить :))) я сама по работе работаю с рекламациями и знаю, что такие отзывы про сотрудников - не "вот коза не довольная написала про нас неправду", а Реально помогает владельцам стать ближе к своим мастерам, может, отправить на повышение квалификации- и всем станет только лучше. Мне не нужна переделка, лак я уже сняла из-за отслоения на части ногтей, но уверена, что владельцы сети не будут думать, что я просто вредный клиент. Просто есть с чем сравнивать в этой же сети.
Я ведь написала, что за болтание я балл и не снимала. И к Лилии я больше не пойду)) про аккуратность я тоже написала выше- ей пришлось даже стирать лак, тк нанесение было неровным, также я написала про то, что у меня лак остался на валиках ногтей и за пекся под ногтями.
Скажете, она была вынуждена сушить по пальцу из-за лака? В таком случае, почему в ауре тот же шелак совсем по-другому наносят? Фирма одна и та же.
Ну и про то, что я должна говорить мастеру о том, как наносить... Простите, но это кажется мне странным.
К сожалению, других мастеров я там не знаю и ничего про них сказать не могу, но Лилия совершенно не мой мастер, и мне жалко своего времени и денег за такой результат (про отслойку лака я упомянула также). Обычно с щелчком хожу без от слойки до 14 дней, но никак не 3 дня.
Вы знаете, вроде бы продукция косметическая годна еще полгода -год после истечения крайнего срока действия... Посмотрите в инете. Мне рассказывали работающие при производстве мороженого- у него по стандартам крайний срок реализации устанавливается как полгода до того, как продукт реально портится. Это как безопасность для покупателя. Скорее всего, у косметики тоже что-то подобное и по факту продукт годен. Но продавать-то такой точно нельзя...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А на мой взгляд, заведение имеет право не менять рецептуру блюда. Ладно, если просто чего/то не добавить, как соли, а вот менять мясо на грибы - это совершенно другое блюдо, которого нет в меню. И грибов у них тоже может не быть. Или ограниченно количество для других нужд. Если хочется пасту с грибами - нужно идти туда, где она есть в меню.
Обратитесь к Алле завьяловой. Она одна из лучших колористов города, но ценник средний. У неё вк есть группа с до и после, и не такое вытягивала. Правда, насчёт наращённых волос не знаю.
А пельмешки-то там были :) вкуууусненькие ))) в глубине были закусочки помощнее: и курочка, и утка, хамончик, мммм)))
И всегда маркетологи почему-то виноваты...
А мне остается с вами только согласиться. Все же приятный мастер- часто залог хорошего маникюра и настроения.
Добрый день! Ни в коем случае своим отзывом не пыталась получить компенсацию или бесплатную процедуру ;) только лишь один вопрос- не является ли сушка по одному пальцу (приэтом остальные, уже высушенные пальцы также помещаются в лампу во второй, третий и пятый раз)- нарушением технологии или такое обращение с гель-лаком допустима? просто никогда такого не видела раньше и мне это совсем не понравилось. Спасибо за интерес к моему отзыву!
Советская привычка никогда ничего не просить :))) я сама по работе работаю с рекламациями и знаю, что такие отзывы про сотрудников - не "вот коза не довольная написала про нас неправду", а Реально помогает владельцам стать ближе к своим мастерам, может, отправить на повышение квалификации- и всем станет только лучше. Мне не нужна переделка, лак я уже сняла из-за отслоения на части ногтей, но уверена, что владельцы сети не будут думать, что я просто вредный клиент. Просто есть с чем сравнивать в этой же сети.
Я ведь написала, что за болтание я балл и не снимала. И к Лилии я больше не пойду)) про аккуратность я тоже написала выше- ей пришлось даже стирать лак, тк нанесение было неровным, также я написала про то, что у меня лак остался на валиках ногтей и за пекся под ногтями.
Скажете, она была вынуждена сушить по пальцу из-за лака? В таком случае, почему в ауре тот же шелак совсем по-другому наносят? Фирма одна и та же.
Ну и про то, что я должна говорить мастеру о том, как наносить... Простите, но это кажется мне странным.
К сожалению, других мастеров я там не знаю и ничего про них сказать не могу, но Лилия совершенно не мой мастер, и мне жалко своего времени и денег за такой результат (про отслойку лака я упомянула также). Обычно с щелчком хожу без от слойки до 14 дней, но никак не 3 дня.
Гель-лак какой скажешь, я делаю обычно Шелак , еще у них есть Гелиш и какая-то не известная мне Джессика.
Вы знаете, вроде бы продукция косметическая годна еще полгода -год после истечения крайнего срока действия... Посмотрите в инете. Мне рассказывали работающие при производстве мороженого- у него по стандартам крайний срок реализации устанавливается как полгода до того, как продукт реально портится. Это как безопасность для покупателя. Скорее всего, у косметики тоже что-то подобное и по факту продукт годен. Но продавать-то такой точно нельзя...