- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дизайнеры не работайте с этой компанией!
Обещают % - потом это же % отдают клиенту и говорят "ну он же попросил скидку"!
Потом оказывается, ни клиенту эту скидку не дали, ни вознаграждения дизайнеру...
8 лет
92.9
102
23
Дизайнеры не работайте с этой компанией!
Обещают % - потом это же % отдают клиенту и говорят "ну он же попросил скидку"!
Потом оказывается, ни клиенту эту скидку не дали, ни вознаграждения дизайнеру...
Полезная история о том, как вернуть деньги за некачественный товар! Прочитав до конца-узнаете как ))
Вот моя история.
Обратилась за покупкой дверей в довольно известную фирму в Екатеринбурге.
Девушка менеджер сразу как-то мне не понравилась, но двери они предлагали по дизайну интересные. Однако при получении дверей половину я забраковала:...
Полезная история о том, как вернуть деньги за некачественный товар! Прочитав до конца-узнаете как ))
Вот моя история.
Обратилась за покупкой дверей в довольно известную фирму в Екатеринбурге.
Девушка менеджер сразу как-то мне не понравилась, но двери они предлагали по дизайну интересные. Однако при получении дверей половину я забраковала: сколы, не прокрасы, грязь какая-то на дверях. Все это указала в акте при получении и отправила сразу все фото менеджеру. Совсем немилая менеджер сухо мне ответила, что ждать замену 45 дней, столько же сколько изготовлялись двери.
Дней так через 60 привезли они двери на замену. А вместе с дверями новые акты, на те двери, что я уже приняла. Новые акты под предлогом, что те бумаги все исчерканные моими замечаниями и их бухгалтерия их не принимает. А в новых актах были указаны те двери только, которые я приняла ранее. А те, что не приняла- не было.
Я позвонила юристу Ивану Федоровичу Лемзякову из Уральской палаты защиты потребителей
и спросила ли «нужно ли мне подписывать новые акты?!". Его однозначный ответ «нет», сохранил мне впоследствии 20 тысяч рублей.
Я вновь, к своему сожалению, не приняла часть дверей. И через недели 3 мне довезли все. Но до доставки менеджер пригласила в офис, мол что-то нужно нам дооформить. Я пришла – и мне снова предлагают переписать документы- первые и вторые акты с замечаниями. Я отказываюсь… и вручаю им Претензию, подготовленную юристом Иваном Лемзяковым.
Друзья, кто знал, кто нет, но есть закон о защите прав потребителя и в нем четко указано, что если вам привезли брак, то компания обязана заменить его в течении 7 дней, в некоторых случаях 30 дней. Если она не везет вам замену, то с нее пени взымаются в виде 1% от стоимости товара!
А вот если фирма вам просто не поставляет что-то вовремя, то она платит 0,5 % от стоимости товара!
То есть по сути фирма, предлагая мне переписать акты, хотела половину своих пени списать!
Искренне благодарна Юристу Ивану Федоровичу Лемзякову из Уральской палаты защиты потребителей, который грамотно проконсультировал по телефону, а впоследствии составил правильную претензию, получив которую компания решила не доводить дело до суда и выплатила мне около 40 тыс руб.. если бы я подписала их документы, то они выплатили бы мне 20 тыс.. Есть разница?!
Так что спасибо Ивану Федоровичу! Рекомендую!
Евгения, спасибо за приятные слова!
Это ужасно, когда нет четкого позиционирования и понимания, кто ваш клиент. Вы уж определитесь- вы или семейное кафе и ждете в гости с детьми или вы дешевая забегаловка, где можно курить кальяны. Были сегодня около 14 дня. Когда зашли было еще светло, а выходили и в зале было сил от кальянов! Почему мы и наши дети должны этим запахом травиться? ??
Добрый день, Евгения!
Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, то у Вас осталось такое впечатление от посещения, приносим свои искренние извинения. Мы приняли Ваше замечание и обязательно поработаем над этим моментом.
Мы провели 11 чудесных месяцев в этом уголке добра! И мне хочется искренне сказать "спасибо" этому "дому". Мы выросли и нам дали место в муниципальном саду, потому покидаем " родные пенаты".
История моего знакомства была такова. Мы вначале пошли в другой минисадик. Хорошая обстановка, новый, видеонаблюдение. ..и. так далее. Но за месяц пока...
Мы провели 11 чудесных месяцев в этом уголке добра! И мне хочется искренне сказать "спасибо" этому "дому". Мы выросли и нам дали место в муниципальном саду, потому покидаем " родные пенаты".
История моего знакомства была такова. Мы вначале пошли в другой минисадик. Хорошая обстановка, новый, видеонаблюдение. ..и. так далее. Но за месяц пока ребенок был там , она 3 раза вернулась расцарапанная до крови ! Мои звонки директору с просьбой разобраться как-то не были услашаны, более того было заявлено :" это дети, что вы хотите!?". Хочу чтобы мой ребенок был счастлив, а не приходил израненный!
Естественно ребенка я оттуда забрала и стала искать садик срочно. Обошла с десяток садиков в академическом районе. Где-то одна большая комната и все- вот и весь садик. Где-то вроде и квартира, но не уютно. А самое главное отношение : кто-то из директоров говорил "это норма, когда дети зарапаются", а кто-то " у нас такого нет". И вот случаем в интенете на форуме увидела ссылку на этот садик, зашла на сайт. С утра позвонила им, привела дочь в этот же день и мы тут остались на 11 месяц! Дочь была счастлива! Ну и я )))
Достоинства:
1. Много помещений. Кухня, 2 спальни, игровая, комната для занятий, комната для танцев, вестибюль. И главное видно, что это все для детей сделано!!! Хорошие интерьеры!
2. Время работы с 7-30.. до 21-00!!! Реально! Те кто работают не с 8 до 17 поймут меня. Всяко бывает ... и забирали в 20-00...
3. 5 раз еда. Причем вкусная! Последний раз они ужинают в 18-00. И у меня дочь только около 9 вечера просила кефир. Все! Дома по будням практически не ужинали. А в выходные как по часам в 13 обед, в 16 полдник, в 18 ужин плотный.
4. С детьми занимаются! Практически каждый день ребенок возвращался домой с поделкой: из глины, пластилиновой, рисунком! Садик приглашает разные театры к себе! Устраивает утренники, праздники! Да, учат- дают прописи, считать учат, читать! Приходит логопед и психолог!
5. Позитив! ! В этом садике не может ребенок быть изцарапан просто потому что он чем-то все время занят и там добрая атмосфера! Встречают с улыбкой, провожают с "обнимашками", стоят в очередь ручки мыть и при этом поют! Ооооо. ..ребенок дома все время поет и рассказывает стихи теперь!😂 все радостные!нет там " бук"!
6. Говорят, каков капитан, таково и плаванье. Так вот, заведует садиком Наталья. Чудеснейшая, активная, позитивная, яркая женщина! Дети-это ее! Ее жизнь, ее сфера! Детям с ней хорошо, а ей с ними! Они на ней висят гроздями, обнимают, прыгают, когда к ним приходишь! И это неподделать.. вот такой и садик... позитивный, яркий, дружный. И ребенок в такой атмосфере расцветает, раскрывается!
Из пожеланий, которые я лично высказывала и надеюсь, что прислушаются, это то, что было бы здорово фирменные жилетки или бейсболки на деток надевать во время прогулок. А еще пока мы были, не было английского. Жалко. Но кому важно, можно и куда-то водить отдельно.
Вернемся ли мы туда!? честно-да!!! когда подрастет сынок, через годик мы снова туда!!!
Хочу чтобы и у него было чудесное воспоминание о садике, а дом он все время пел, рассказывал стихи и говорил" прости, я сейчас исправлю", если что-то не так сделал!
В который раз обращаюсь за помощью к ребятам по вопросам недвижимости.
Консультируют грамотно и профессионально. А главное -оперативно. Кущаку Дмитрию хочется выразить отдельное спасибо! Так держать!
Спасибо, Evgenia! Очень рады, что вы стали нашим постоянным клиентом.
8 лет
92.9
102
23