Колибри Асуль - это заповедник в Никарагуа где выращивается кофе. А Бурбон - это остров в Бразилии где выращивают кофе и разновидность арабики. В меню где написаны названия моносортов нужно читать целую строчку а не слова отдельно. Никарагуа Колибри Асуль и Бразилия Йелоу Бурбон это и есть полные названия моносортов.
Защищаю я это заведение только потому, что сам почти каждый день сюда захожу, т.к. я работаю неподалёку. И знаете ли, очень приятно, когда в этом заведении тебя уже знают и охотно приветствует персонал, и постоянно предлагает попробовать что-нибудь новое, интересное. Ещё ни разу я не пожалел о том, что согласился на предложения официантов. Соглашусь, что иногда обслуживание оставляет желать лучшего, но это происходит довольно редко.
И даже основываясь на прошлые отзывы, еще никто не написал про вонь еды на входе в кофейню. Кстати я тоже ни разу не заметил даже малейшего неприятного запаха.
А по поводу отзыва с супом, так мне кажется что персонал довольно аккуратно разрешили проблему. Из счёта исключили полностью весь обед, принесли извинения, до последнего пытались сгладить напряжённую обстановку. Что ещё нужно было сделать? В задницу поцеловать?, извиняюсь за грубость. Тем более большинство гостей начинают сгущать краски, показывая свою же убогость, якобы "посмотрите какие мы бедные, несчастные, а вы такие плохие". И уж это я по своему опыту знаю, встречал много таких людей.
И вообще, моё мнение, так это то, что глупо делать какие-то серьёзные выводы, посещая заведение в первый раз, и уж тем более находиться там меньше пяти минут. Я конечно понимаю, это неприятно, но первое впечатление, как правило обманчивое. Уж поверьте есть такие заведения, в которые хоть сто раз сходи, а впечатления всегда будут неприятные. Больше не вижу смысла продолжать дискуссию, итак много времени потратил на написание. Надеюсь, что этот ответ будет не безразличен и другим читателям. Спасибо за внимание!)
Как можно вообще оценивать заведение, если вы там даже пяти минут не находились? Такое ощущение, что отзыв написан с целью просто разоср*ть заведение. Оба агрумента субъективны. А уж тем более основываться на предыдущих отзывах и делать какие-то выводы. Да и по прошлым вашим отзывам периодичностью 20 минут, есть подозрение что ваш аккаунт был создан с целью ставить низкие оценки. Вы в заведении-то были вообще или просто так выводы делаете?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Колибри Асуль - это заповедник в Никарагуа где выращивается кофе. А Бурбон - это остров в Бразилии где выращивают кофе и разновидность арабики. В меню где написаны названия моносортов нужно читать целую строчку а не слова отдельно. Никарагуа Колибри Асуль и Бразилия Йелоу Бурбон это и есть полные названия моносортов.
Защищаю я это заведение только потому, что сам почти каждый день сюда захожу, т.к. я работаю неподалёку. И знаете ли, очень приятно, когда в этом заведении тебя уже знают и охотно приветствует персонал, и постоянно предлагает попробовать что-нибудь новое, интересное. Ещё ни разу я не пожалел о том, что согласился на предложения официантов. Соглашусь, что иногда обслуживание оставляет желать лучшего, но это происходит довольно редко.
И даже основываясь на прошлые отзывы, еще никто не написал про вонь еды на входе в кофейню. Кстати я тоже ни разу не заметил даже малейшего неприятного запаха.
А по поводу отзыва с супом, так мне кажется что персонал довольно аккуратно разрешили проблему. Из счёта исключили полностью весь обед, принесли извинения, до последнего пытались сгладить напряжённую обстановку. Что ещё нужно было сделать? В задницу поцеловать?, извиняюсь за грубость. Тем более большинство гостей начинают сгущать краски, показывая свою же убогость, якобы "посмотрите какие мы бедные, несчастные, а вы такие плохие". И уж это я по своему опыту знаю, встречал много таких людей.
И вообще, моё мнение, так это то, что глупо делать какие-то серьёзные выводы, посещая заведение в первый раз, и уж тем более находиться там меньше пяти минут. Я конечно понимаю, это неприятно, но первое впечатление, как правило обманчивое. Уж поверьте есть такие заведения, в которые хоть сто раз сходи, а впечатления всегда будут неприятные. Больше не вижу смысла продолжать дискуссию, итак много времени потратил на написание. Надеюсь, что этот ответ будет не безразличен и другим читателям. Спасибо за внимание!)
Как можно вообще оценивать заведение, если вы там даже пяти минут не находились? Такое ощущение, что отзыв написан с целью просто разоср*ть заведение. Оба агрумента субъективны. А уж тем более основываться на предыдущих отзывах и делать какие-то выводы. Да и по прошлым вашим отзывам периодичностью 20 минут, есть подозрение что ваш аккаунт был создан с целью ставить низкие оценки. Вы в заведении-то были вообще или просто так выводы делаете?