- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 10 января оставляю заявки на сайте,чтобы включили трубку!Реакции никакой,в сообщениях в ВК отвечают,что информация то мастеру передана,то руководству,а толку то?!Поставьте хоть тогда нам свои умные домофоны в дом,чтобы оправдать стоимость обслуживания!
Уважаемый абонент, благодарим Вас за обращение и оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с трубкой домофона и что обслуживание не соответствовало вашим ожиданиям. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис, и все жалобы рассматриваем очень серьезно.
Если на данный момент вам требуется наша помощь, пожалуйста,...
Уважаемый абонент, благодарим Вас за обращение и оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с трубкой домофона и что обслуживание не соответствовало вашим ожиданиям. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис, и все жалобы рассматриваем очень серьезно.
Если на данный момент вам требуется наша помощь, пожалуйста, напишите нам на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли с вами связаться и решить проблему с комфортом для вас. Ваше мнение очень важно для нас и будет передано ответственным лицам в компании Цифрал-Сервис для анализа и принятия необходимых мер.
С уважением,
Команда Цифрал-Сервис