- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
привезли все в срок, заказывали 5 бутылей 19л, бутыли все чистые, курьер вежливый, вода вкусная. Молодцы! так держать
Благодарим за оценку! Мы будем стараться держать высокую планку и дальше)
8 лет
30.8
38
20
привезли все в срок, заказывали 5 бутылей 19л, бутыли все чистые, курьер вежливый, вода вкусная. Молодцы! так держать
Благодарим за оценку! Мы будем стараться держать высокую планку и дальше)
сама вода хорошая, а вот доставка просто кошмар, то сломалась машина, то заболел доставщик, то одно то другое то пятое то десятое. не советую из-за сервиса доставки
Alexint, добрый день!
Прошу подсказать ваш номер заказа, или ФИО клиента, чтобы я могла провести расследование по вашей ситуации
С уважением, Вера Добролюбова.
сделали заказ в Metro, заказ принят все ок.время доставки с 20 до 22ч, заказ был около 6 вечера сделан. проходит 2 часа, звонок их сбермаркета и извинившись,сообщают, что не смогут доставить заказ.а зачем тогда его принимать? не первый раз уже такое,значит над ошиками не работают.
сделали заказ из метро кеш энд керри, оплата картой при получении, курьер привез товар, но терминал не работает у него, толи не умеет пользоваться им, танцы с бубном минут 15, звонки в тех поддержку результатата не дали, в итоге отмена. потеря времени и не привезен нужный товар.
Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что вам не удалось получить заказ. Понимаем, как это неприятно.
Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
пришла квитанция за март 2022 за отопление и ВНИМАНИЕ!!! расчет по нормативу.!!!!за запрос в энергосбыт+ был получен ответ, что общеводомой прибор учета не прошел поверку еще осенью 2021 г.(отвечает з аего исправность и надлежащую работу управляющая компания) и вначале считали за тепло потребителям по среднему 3 месяца как полагается по закону,...
пришла квитанция за март 2022 за отопление и ВНИМАНИЕ!!! расчет по нормативу.!!!!за запрос в энергосбыт+ был получен ответ, что общеводомой прибор учета не прошел поверку еще осенью 2021 г.(отвечает з аего исправность и надлежащую работу управляющая компания) и вначале считали за тепло потребителям по среднему 3 месяца как полагается по закону, послек этгот по нормативу,отсюда такой резкий скачок по оплате. То есть был какой то акт что прибор усета тепла не прошел поверку но ЛИГА ЖКХ не удостоилась привести все в порядок. отсюда жильцы получили счета по оплате за тепло в разы больше.полный бардак.