- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с другом сегодня заехать отведать всякого разного вкуснового.
Солотан и Куксу из Пянсе - очень вкусно и хорошо, смело можно брать. Смело можно брать, если вы просто готовы понять общий вкус, баланс и концепцию самого блюда. В ином случае вы очень разочаруетесь. что на половину литра супа плавает 5 небольших кусочков мяса. Это блюда про...
Решили с другом сегодня заехать отведать всякого разного вкуснового.
Солотан и Куксу из Пянсе - очень вкусно и хорошо, смело можно брать. Смело можно брать, если вы просто готовы понять общий вкус, баланс и концепцию самого блюда. В ином случае вы очень разочаруетесь. что на половину литра супа плавает 5 небольших кусочков мяса. Это блюда про удачные азиатские сочетания и немного обновлённый взгляд на традиционные кушания, но не про нажористость, как у нас любят - "чтоб ложка стояла".
К мантам из "Плов и Мясо" претензий тоже нет. Большие, говядина крупно рублена, бульон есть, все приправы есть. Просто, недорого и вкусно.
Ну и Джазбург - виновник низкой оценки:
Заказали с другом по Уральскому Джазу. Уж больно привлекательны были по составу и модному розовому цвету булочек. Заказали раздельно, сначала я, а потом друг. Ему отдали быстрее чем мне, а мне вовсе не отдали. И вот мы сидим с одним бургером на двоих, в надежде, что просто сейчас отдадут бургер и мне. Кассир подошёл к нашему столу, спросил моего друга заказывал ли он Уральский Джаз (кассир 10 минут назад принял от нас два одинаковых заказа) и ушёл. Я посмотрел в чек, что на подносе, а там не Уральский Джаз, а там чек на Вишнёвую Цыпу. Пошёл разбираться, чтобы убедиться, что не перепутали ничего. И оказалось, что перепутали и сильно. Я показываю чек, спрашиваю, мол, ребят, а Цыпа тоже с розовой булкой? Нет. Хорошо, а где тогда мой бургер? Дают мне Цыпу. Я говорю, что не мой. И тот же кассир, что принимал у нас заказ, снова спросил меня о том, что я заказывал. Ну, серьёзно? За эти 10-15 минут у вас не было ни одного нового посетителя. Мы сидели за столом напротив. Заказов у вас было штук 5. Наши заказы были крайними. Я им ещё раз объяснил, что мы вдвоём заказывали Уральский Джаз, только моему другу отдали, а мне нет и они пошли разбираться в чеках. И тут же выяснилось, что Мой Уральский Джаз оказался у девушки, которая заказывала Вишнёвую Цыпу, которая так же подошла к кассиру чуть погодя. В итоге девушка забрала свой бургер и неё вышло 2 бургера по цене 1, так как мой бургер у неё ребёнок уже откусил, а я забрал с собой за стол ответ "Щас приготовим" на вопрос о том, сколько мне ещё ждать. Ладно, перепутали, бывает, ничего страшного. Минуты недолгого ожидания за телефоном и я иду забирать свой бургер. На подносе стоит непримечательный бургер. То есть розовой булки нет. Есть обычная, коричневая. На вопрос о том, где же розовая булка получил ответ: "А они кончились. Но вы не переживайте, цвет на вкус никак не влияет.". Извинений не получил. Видимо тоже кончились, но это на вкус никак не влияет. Сам бургер приличного размера и со вкусом приторно сладкого соуса и всё. Рваное мясо на этом фоне совершенно безвкусное и его будто бы и совсем нет. Ну, а кунжутом на булочке (вишенкой на торте) стало то, что моего другу не положили сыр, а мне положили. Ну и стильная и кричащая копчёная страчателла оказалась дешёвым сыром Чечил (копчёная косичка, если угодно). Это настолько плохо, что даже смешно. К слову, за это всё я отдал 790! рублей. Почти 1000 рублей я отдал за стильную розовую булку и интересный сыр, а получил... Это надувательство и обман. Разбираться со всем этим и портить настроение ещё сильнее совсем не хотелось и было принято решение пребывать счастливыми и строго избегать ДжазБург отныне.
Доброго дня! Спасибо за честный и развернутый отзыв. Мы непременно примем в работу все замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Вам будет удобно созвониться? Мы бы хотели уточнить некоторые детали и дать комментарии лично. Пожалуйста, оставьте номер вашей бонусной карты, чтобы найти в системе контактный телефон для связи.