Я вас услышала, просто Ваши официанты не предлагают окрошку разных вариантов, и также впервые слышу что могут добавить горчицу ( а она бы не помешала) либо уксус. Благодарю за то что откликнулись на отзыв.
Со мной так конечно никто и не связался. Но я теперь решила делать следующее. Вашего интернета не бывает очень часто и я каждый раз в комментариях буду писать. День когда исчез инет и на сколько...
А я не понимала в чем дело. Пользуюсь года три духами ( раза четыре их брала) а последний раз взяла и понять не могу, запаха нет. Стоят на полке и пылятся теперь. И где теперь купить нормальные духи🤔 знакомая взяла подделку за 2500 от неё и то запах шёл похожий на молекулу чем от меня 🤨
Вот именно такое правило в салонах которые в первую очередь уважают себя, своих мастеров и клиентов. Где порядок и дисциплина, там и бизнес стабильный. Другой вопрос были ли предупреждены вы о том что при опоздании на определённое время салон вправе взять на ваше место другого клиента.
Могли сами позвонить и предупредить что опаздываете. Когда большой поток клиентов администратору бывает не до обзвона клиентов которые сами не удосуживаются предупредить об опоздании. Вообще в салонах есть правило, что если клиент опоздал более чем на 5 минут, то можно взять нового клиента. Всегда поражают такие клиенты которые хорошего ничего не напишут о салоне, хотя и обслуживаются довольно долгое время, а как какой то маленький инцидент, так сразу всю грязь выливают.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не помню я дату. В декабре было.
Я вас услышала, просто Ваши официанты не предлагают окрошку разных вариантов, и также впервые слышу что могут добавить горчицу ( а она бы не помешала) либо уксус. Благодарю за то что откликнулись на отзыв.
Тут все запрашивается для галочки))) А отзыв насмешил, по смеялась хоть от души. Одним словом не компетентная конторка....
А мне то сказки по телефону рассказывают о реагирование за три минуты.... ну ну
Со мной так конечно никто и не связался. Но я теперь решила делать следующее. Вашего интернета не бывает очень часто и я каждый раз в комментариях буду писать. День когда исчез инет и на сколько...
21.02 с 7 утра нет инета
А я не понимала в чем дело. Пользуюсь года три духами ( раза четыре их брала) а последний раз взяла и понять не могу, запаха нет. Стоят на полке и пылятся теперь. И где теперь купить нормальные духи🤔 знакомая взяла подделку за 2500 от неё и то запах шёл похожий на молекулу чем от меня 🤨
Вот меня так и попытались развести на считав 6-7 т ...
Вот именно такое правило в салонах которые в первую очередь уважают себя, своих мастеров и клиентов. Где порядок и дисциплина, там и бизнес стабильный. Другой вопрос были ли предупреждены вы о том что при опоздании на определённое время салон вправе взять на ваше место другого клиента.
Могли сами позвонить и предупредить что опаздываете. Когда большой поток клиентов администратору бывает не до обзвона клиентов которые сами не удосуживаются предупредить об опоздании. Вообще в салонах есть правило, что если клиент опоздал более чем на 5 минут, то можно взять нового клиента. Всегда поражают такие клиенты которые хорошего ничего не напишут о салоне, хотя и обслуживаются довольно долгое время, а как какой то маленький инцидент, так сразу всю грязь выливают.
Ходили со знакомыми по этому адресу в бар, и была такая же ситуация с ребёнком, ждал заказ ребёнок а его и не начинали готовить...