Клиенты котрые остаются недовольными услугой, всегда могут об этом сказать, почему вы не сообщили сразу, про то что остались недавольны первой услугой. Хотелось бы разобраться в этой ситуации, мы не когда не отказываем клиентам, всегда делаем скидки, идем на встречу, ваш отзыв хотелось бы выяснить до конца и первый коментарий про покрытие остается в силе.
Добрый день уважаемый клиент! Спасибо за пояснение про косметолога, поверьте, нам очень важно любое мнение, как хорошее, так и плохое . Мы стараемся работать над своими ошибками и не допускать их впредь, ваше мнение дает нам возможность совершенствоваться. Нам очень хочется, что бы вы пришли к нам на услуги еще раз и мы обязательно сделаем для Вас скидку!
Уважаемый клиент, спасибо Вам за отзыв! Пояснение: Вы должны понимать, что по купонам у нас действительно много записей и удобное для Вас время вечером или в выходные клиенты бронируют заранее 2. По одежке салон не встречает и отношение у нас ко всем одинаковое, не важно по купону Вы или нет. Просто клиент по купону, всегда к себе требует большего внимания, чем остальные клиенты и мы это понимаем и стараемся уделить Вам больше времени, заботясь о качестве услуги.
3. По скидочному купону можно было приобрести абонемент на 1, 3 или 5 посещений УЗ чистки с 70% скидкой, нужно было выбрать нужный Вам купон. 4. Телефон у нас всегда работает и сотрудники бесконечно улыбаются) Приносим свои извинения за то что администратор не напомнил Вам про запись! Только из Вашего комментария не понятно, то Вы пишете что чистка проведена хорошо и благодарите косметолога, то у Вас не сложились взаимоотношения с косметологом, поясните пожалуйста, что бы мы могли до конца разобраться с этой ситуацией.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо Вам большое за отзыв!
Спасибо Вам большое за отзыв, будим и дальше продолжать Вас радовать)
Спасибо Вам большое за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться и дальше радовать качественными услугами и хорошим сервисом!!
Клиенты котрые остаются недовольными услугой, всегда могут об этом сказать, почему вы не сообщили сразу, про то что остались недавольны первой услугой. Хотелось бы разобраться в этой ситуации, мы не когда не отказываем клиентам, всегда делаем скидки, идем на встречу, ваш отзыв хотелось бы выяснить до конца и первый коментарий про покрытие остается в силе.
Добрый день! Приносим свои извинения и хотим Вам предложить покрытие био гелем бесплатно.
Спасибо большое!
Добрый день уважаемый клиент! Спасибо за пояснение про косметолога, поверьте, нам очень важно любое мнение, как хорошее, так и плохое . Мы стараемся работать над своими ошибками и не допускать их впредь, ваше мнение дает нам возможность совершенствоваться. Нам очень хочется, что бы вы пришли к нам на услуги еще раз и мы обязательно сделаем для Вас скидку!
Уважаемый клиент, спасибо Вам за отзыв! Пояснение: Вы должны понимать, что по купонам у нас действительно много записей и удобное для Вас время вечером или в выходные клиенты бронируют заранее 2. По одежке салон не встречает и отношение у нас ко всем одинаковое, не важно по купону Вы или нет. Просто клиент по купону, всегда к себе требует большего внимания, чем остальные клиенты и мы это понимаем и стараемся уделить Вам больше времени, заботясь о качестве услуги.
3. По скидочному купону можно было приобрести абонемент на 1, 3 или 5 посещений УЗ чистки с 70% скидкой, нужно было выбрать нужный Вам купон. 4. Телефон у нас всегда работает и сотрудники бесконечно улыбаются) Приносим свои извинения за то что администратор не напомнил Вам про запись! Только из Вашего комментария не понятно, то Вы пишете что чистка проведена хорошо и благодарите косметолога, то у Вас не сложились взаимоотношения с косметологом, поясните пожалуйста, что бы мы могли до конца разобраться с этой ситуацией.
Спасибо Вам большое за отзыв! Будем и дальше стараться Вас радовать качественными услугами.