- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТЗЫВ ДИСКИ ПОЛО
15 декабря 2018 г. на сайте компании Express-Шина (экспресс-шина) Express-Маркет (ИП Коршунов Л.А,) мною были заказаны диски и шины для автомобиля WV Polo 2018 г.в.. Заказ производился по форме сайта, и размер сравнивался с данными, предоставленными производителем автомобиля, а именно:
Заказ был оформлен через сайт...
ОТЗЫВ ДИСКИ ПОЛО
15 декабря 2018 г. на сайте компании Express-Шина (экспресс-шина) Express-Маркет (ИП Коршунов Л.А,) мною были заказаны диски и шины для автомобиля WV Polo 2018 г.в.. Заказ производился по форме сайта, и размер сравнивался с данными, предоставленными производителем автомобиля, а именно:
Заказ был оформлен через сайт https://express-shina.ru/,... и подтвержден по телефону менеджером, после чего предприятие, где я работаю, за меня через счет, выставленный компанией, произвело оплату в размере 33435 р. (Диски Yamato asakura 6х15 5х100 ЕТ40 57.1 MGMFP (серый с полировкой) 4 шт. общей стоимостью 16120 р., и шины Continental ContiIce Contact 1 185/65 R15 92T 4 шт. общей стоимостью 16560 р.)
Также в счет входила заборотовка резины (услуги шиномонтажа) – на сумму 755 р.
После подтверждения наличия дисков и шин я лично подъехала по адресу, указанному в счете, а именно: Гурзуфская, 47б, где мне и был произведен шиномонтаж.
Сразу колеса на автомобиль ставить было нельзя, т.к. стояла теплая погода.
При наступлении подходящей погоды, через 10 дней, при попытке установить колеса на машину, выяснилось, что диски не встают на посадочные места – мешает суппорт передних тормозов.
Т.е. вылет колеса, написанный на дисках, не соответствует фактическому, утвержденному производителем автомобиля (ЕТ40).
Вот тут и начались танцы с бубном, а именно: продавец колес, фирма Экспресс-Шина (ИП Коршунов) напрочь отказалась войти в ситуацию, тональность и вежливость менеджеров пропали, даже рассматривать претензию они отказались, и лишь подключение юриста позволило хотя бы заставить их взять диски на экспертизу (хотя вся экспертиза - это на месте примерить колеса на машину). Сразу брать колеса на экспертизу они отказались. Также отказались поменять диски на аналогичные, подходящие по размеру, или вернуть деньги.
В данную минуту диски находятся у продавца уже 14 дней, трубку берут, но как только слышат про эти диски, бросают, переключают в никуда, и всячески отмораживаются.
Сегодня с юристом составим исковое заявление и в суд, уже понятно, что иначе с нечестными продавцами, жуликами и обманщиками, поступать нельзя.
Почему такие эпитеты?
1. Абсолютно нечеловеческое общение после получения от меня денег – дальше хоть трава не расти.
2. Абсолютно очевидные вещи (в данном случае – вина производителя дисков, понимаю. Но ответственность все равно продавца) рассматриваются как наезд покупателя, который вмиг становится врагом.
3. Попытка сразу же перевести вину на покупателя (диски были в эксплуатации, говорят. Так вы же сами их бортировали? А нам без разницы, отвечают)
4. Полное игнорирование прав покупателя (причем их юрист сразу же включил навыки работы с такими претензиями , мол, Закон о защите прав потребителя тут не работает, поскольку оплата от юрлица, идите в суд.)
Таким образом, можно сделать вывод, что незначительная (посчитал, 1,5%) скидка от среднерыночной цены (а заказ там не потому, что такая скидка есть, а потому что диски были в наличии) ведет за собой полное игнорирование прав покупателя, скотское отношение к нему же, полную отмороженность в спорах и абсолютно грязные и нечестные способы отказаться от своих обязательств, предусмотренных законом.
Т.е. если Вы хотите получить аналогичное отношение в случае с проблемами с качеством, количеством, ассортиментом или иными характеристиками товара, и попасть на деньги, честно уплаченные продавцу, милости просим в эту компанию.
Если Вы надеетесь, что Вас пронесет – что ж, выбор Ваш, но все-таки тогда советую молиться при выборе, покупке. Авось пронесет. И особенно оплате данному продавцу – денег своих Вы в любом случае больше не увидите.
По моему мнению, это сугубо мошенническая схема, построенная на впаривании некондиционного товара доверчивым покупателям, будьте, пожалуйста, настороже.
В противном случае диски просто обменяли бы и все, вернув товар производителю.
Значит, они были в курсе некондиции, и намеренно шли к такой развязке.
P.S. Есть фото-видео фиксация и аудио записи разговоров с менеджерами, также сканы Заявления на возврат товара, платежного поручения, и Акта приема-передачи товара.
Добрый день, ваша претензия была удовлетворена еще на прошлой неделе.