- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Обратилась сегодня в чат с вопросом о том,что на роутере запала кнопка вкл/ вкл,сами мы не лезем к этой кнопке,т.к роутер в аренде.Мне специалист написал,что делать они ничего не будут,посоветовал купить новое оборудование.Это первый момент,2 момент,ростелеком без согласия нашего подключает разные платные услуги уже не впервые,хотя мы...
Добрый день.Обратилась сегодня в чат с вопросом о том,что на роутере запала кнопка вкл/ вкл,сами мы не лезем к этой кнопке,т.к роутер в аренде.Мне специалист написал,что делать они ничего не будут,посоветовал купить новое оборудование.Это первый момент,2 момент,ростелеком без согласия нашего подключает разные платные услуги уже не впервые,хотя мы согласия не даем на подключение.Ужасное отношение конечно к своим абонентам.Давно бы уже сменили интернет- провайдер на другой,но проживаем в поселке,где только оказывает услуги Ростелеком.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
С чем оно связано?