Исправляюсь: действительно, заказывали еще ручки и пакеты, качеством удовлетворены.
- "всегда можно заказать образцы - это бесплатно" - нас об этом не проинформировали.
- "По разработке и подготовке дизайна выполнили объем работ значительно превышающий средний уровень." - дизайнеру был предоставлен образец и поставлена задача повторить, изменив цвета на наши фирменные, поместить наш логотип и наши картинки. Эта работа не превышает средний уровень.
- "Были проблемы исключительно с календарями, которые без сопротивления признали и исправили." - исправили формат, цветовое несоответствие цветопробе никуда не делось.
Что касается клише, с вашего сотрудника (менеджер Бектяшкина, наш менеджер Сергеева на тот момент отсутствовала в офисе) была взята расписка, что нам вернут наше клише в первозданном виде. Это условие не было выполнено, и нас не предупредили, что после использования клише вы оставляете на нем бумагу и технический клей. К слову, это клише уже использовалось по назначению, но в таком виде нам возвратили его только вы.
Я максимально корректно изложила свои претензии и считаю их обоснованными. Прекрасно понимаю ваше желание защитить репутацию компании, но итог это не изменит, мы, как клиенты, остались недовольны работой с вами. На этом предлагаю завершить нашу дискуссию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Исправляюсь: действительно, заказывали еще ручки и пакеты, качеством удовлетворены.
- "всегда можно заказать образцы - это бесплатно" - нас об этом не проинформировали.
- "По разработке и подготовке дизайна выполнили объем работ значительно превышающий средний уровень." - дизайнеру был предоставлен образец и поставлена задача повторить, изменив цвета на наши фирменные, поместить наш логотип и наши картинки. Эта работа не превышает средний уровень.
- "Были проблемы исключительно с календарями, которые без сопротивления признали и исправили." - исправили формат, цветовое несоответствие цветопробе никуда не делось.
Что касается клише, с вашего сотрудника (менеджер Бектяшкина, наш менеджер Сергеева на тот момент отсутствовала в офисе) была взята расписка, что нам вернут наше клише в первозданном виде. Это условие не было выполнено, и нас не предупредили, что после использования клише вы оставляете на нем бумагу и технический клей. К слову, это клише уже использовалось по назначению, но в таком виде нам возвратили его только вы.
Я максимально корректно изложила свои претензии и считаю их обоснованными. Прекрасно понимаю ваше желание защитить репутацию компании, но итог это не изменит, мы, как клиенты, остались недовольны работой с вами. На этом предлагаю завершить нашу дискуссию.