- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон. Так получилось, что мастер, у которого стригся несколько лет, покинул компанию.
Пришлось выбрать нового мастера)) Качество стрижки отличное, сервис на высоте! Илья 🤝👍 топчик)
И кофе отличный приготовили, и вообще… Молодцы!
7 лет
9.6
13
7
Отличный салон. Так получилось, что мастер, у которого стригся несколько лет, покинул компанию.
Пришлось выбрать нового мастера)) Качество стрижки отличное, сервис на высоте! Илья 🤝👍 топчик)
И кофе отличный приготовили, и вообще… Молодцы!
Добрый вечер. Отзыв скорее не для потенциальных гостей, а для управляющего бара.
При входе в ресторан персонал поприветствовал, зал был полный, предложили занять место за центральной стойкой. Пальма «растущая» из столешницы вкупе с направленным светом придаёт уют и уединенность, несмотря, на то что сидишь в центре зала на виду у всех.
В зале...
Добрый вечер. Отзыв скорее не для потенциальных гостей, а для управляющего бара.
При входе в ресторан персонал поприветствовал, зал был полный, предложили занять место за центральной стойкой. Пальма «растущая» из столешницы вкупе с направленным светом придаёт уют и уединенность, несмотря, на то что сидишь в центре зала на виду у всех.
В зале комфортная температура, легкая музыка, что порадовало, не заунывная, легкая и в меру драйвовая))).
При входе не измерили температуру. За это и спасибо, и всё таки для общего спокойствия не стоит пренебрегать правилами.
Сразу скажу, что в бар попал случайно, живу в гостинице и т.к у меня завтрак и ужин входят в стоимость проживания, то стал «невольным» Вашим гостем.
И видимо, поэтому (хотя не хочется в это верить), но ощущалось пренебрежение к моей персоне (я не «пуп земли», но....)
Итак, по порядку:
1.Отсутствие менажа на столе. Хотелось бы, и салфетки получить и перец, ну и зубочистки не помешали.
2.Кофе получил самым первым, до основных блюд. А хотелось бы вместе с десертом. Никто не спросил, ну да ладно... Вроде захотели исправить ситуацию, принесли второй кофе, но вот десерт... где-то там, непонятно где. Уже и вторая чашка кофе допита, а десертом если и пахнет, то только на кухне.
3.Подача блюд. Кофе (американо), сахар не предложили, могли бы и сливки предложить, пусть и за дополнительную плату.
Салат и горячее- одновременная подача. Вот я люблю съесть салат и потом насладиться Горячим. А здесь как хочешь, так и жуй.
Вывод: к кухне замечаний и пожеланий нет (по-крайне мере в этот раз).
Атмосфера прекрасная.
По поводу работы персонала в зале, делайте выводы сами. Может Вы сочтете мои каракули придирками, но это мой взгляд.
Да, что же я совсем ничего о блюдах не сказал:
Салат фреш - ребята Вы молодцы, Зелень огонь (хоть и ненавижу это слово). Свежий, легкий, то что надо вечером.
Плескавица- вкусно, ничего необычного. Соус к мясу, суховат, оооочень неудобно выковыривать из соусницы (узкая и высокая)
Фри - то что надо, респект.
Ну и лепешка, жаль, что её было мало, вкусная.
Мороженое - неплохо.
Кофе... Кофе больше не хочу.
(P.s.В гостинице буду ещё три дня, так что если что не обижайтесь. Отлично поставил авансом.).
И ещё не могу понять, почему на флампе только один отзыв🤷🏼♂️
Добрый день! Пользовались услугой данной организации три раза. Но руки не доходили оставить отзыв. Наконец-то решил уделить пару минут, ведь если, что-то плохо, то мы сразу пытаемся донести свою злость до окружающих, а хорошо- то оставляем на потом. Исправляю ситуацию.
Ребята моют нам витражи размером 6х4 метра, на высоте. Каждый раз работу делают...
Добрый день! Пользовались услугой данной организации три раза. Но руки не доходили оставить отзыв. Наконец-то решил уделить пару минут, ведь если, что-то плохо, то мы сразу пытаемся донести свою злость до окружающих, а хорошо- то оставляем на потом. Исправляю ситуацию.
Ребята моют нам витражи размером 6х4 метра, на высоте. Каждый раз работу делают на отлично, причём работы выполняют и в минусовые температуры (не в жесткий мороз, но когда уже пыли и дождя не привидится).
Помимо качества (ну и цены тоже) нравится, что все сопутствующие проблемы и их решение они берут на себя. Так например, чтобы добраться до наших витражей, надо согласовать перекрытие тротуара, получить доступ на крышу... это всё их проблемы и они их решают с честью, а мы потом наслаждаемся чистым небом, даже если оно и затянуто облаками.😎
Спасибо за работу. Однозначно будем и в дальнейшем обращаться к ним.
Классные ребята! Был в обоих филиалах, но больше понравилось в Атриуме.
Стригусь у мастера Константина, а познакомился с ним, когда он был ещё учеником. С тех пор рука стала тверже, движения уверенными - одним словом Мастер.
Видно, что парень живёт профессией, думаю со временем он станет тем, на кого ходят, а не останавливают выбор на заведении....
Классные ребята! Был в обоих филиалах, но больше понравилось в Атриуме.
Стригусь у мастера Константина, а познакомился с ним, когда он был ещё учеником. С тех пор рука стала тверже, движения уверенными - одним словом Мастер.
Видно, что парень живёт профессией, думаю со временем он станет тем, на кого ходят, а не останавливают выбор на заведении.
Надеюсь, что и другие мастера хороши, но ничего сказать про них не могу.
Удачи, Вам в бизнесе! Процветания и держите заданный уровень.
Почитал отзывы и Ваши комментарии к ним, и тоже захотелось оставить свою оценку.
Правила, это конечно, хорошо, но если так будете относиться к клиентам, то и будете получать такие отзывы. Тоже не первый год хожу в Ваш фитнесс, руководителей и директоров у Вас поменялось не мало, а так никто из них, в том числе и Вы не поняли одно золотое правило,...
Почитал отзывы и Ваши комментарии к ним, и тоже захотелось оставить свою оценку.
Правила, это конечно, хорошо, но если так будете относиться к клиентам, то и будете получать такие отзывы. Тоже не первый год хожу в Ваш фитнесс, руководителей и директоров у Вас поменялось не мало, а так никто из них, в том числе и Вы не поняли одно золотое правило, клиенты бывают очень разные и применять ко всем одинаковые стандарты это губительно для любого бизнеса. Уверен, что если бы собственник лично общался с клиентами, не было бы ни одного отрицательного отзыва, потому что в каждом он видит не только просто человека с улицы, но и потенциальную свою прибыль. И уверен, что собственник готов пойти на какие-то уступки любому гостю, будь он постоянником или в первый раз пришёл в Ваш зал.
Жаль видеть, что любимый зал превратили в жалкое подобие советской секции. Хотя нет, там иногда такие тренеры были.... золотые люди.
А свою низкую оценку я поставил именно за отношение к гостям.
И жаль Вам будет только в одном случае, когда Вас лишат зарплаты хотя бы за один месяц, тогда точно пожалеете, что лишний раз не «прогнулись» перед клиентом.
Надеюсь отзывы читают не только «руководители», но и собственник.