По общему анализу крови - мы на самом деле ведем прием по записи. Судя по всему Вас не предупредил врач, просто попросил сдать анализ. Или как-то все по-другому происходило? В любом случае, чтобы разобраться были ли ошибки и у кого, а также провести разъяснительную работу, необходимы Ваши ФИО и немного больше информации по ситуации. Если Вы пришлете ФИО и контакт на адрес: shapovalova@zdravitsa.ru (директор по клиентскому сервису Ольга Шаповалова), то мы сможем с Вами связаться, все уточнить, и решить все вопросы.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор ЦСМ "Здравица"
Очень сожалею, что сложилась такая ситуация. Могу предположить, что это связано с тем, что в последнее время у нас есть некоторые сложности во взаимодействии со страховыми компаниями (они все более жестко подходят к выполнению всех правил страховых программ, что ведет к отказу от оплаты не правильно оформленных врачами услуг). Это не оправдывает действия врачей, лишь объясняет ситуацию. Нам очень важна такая обратная связь, чтобы предметно разговаривать с сотрудниками, будь добры, пришлите контактные данные Вашей супруги и ФИО врачей, которыми Вы остались не довольны, на мою почту: sukhareva@zdravitsa.ru и мы свяжемся с Вами для урегулирования проблемы. Большое спасибо за обратную связь,
С уважением, Наталья Сухарева, генеральный директор сети ЦСМ "Здравица"
Спасибо за положительный отзыв. Однако хотелось бы выяснить какая врач показалась Вам грубой (все-таки речь идет об общении с беременными женщинами, хотелось бы дать врачу обратную связь, чтобы "смягчить" коммуникации).
Если Вы пришлете свои контактные данные на sukhareva@zdravitsa.ru, то мы сами сможем посмотреть у кого Вы были и побеседовать с врачом. Никаких жестких санкций не будет, просто разъяснительная беседа по результатам отзыва.
Заранее благодарю, с уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
Этот вопрос по поводу раздела в анкете уже давно обсуждался и на дургих форумах. Раньше это было стандратом маркетинговых опросов . Задавался он для того, чтобы оценить зависимость использования услуг в платном центре от уровня дохода.
Потом мы пришли к выводу, что прямой зависимости нет, и перестали учитывать его при планировании своих действий и ценообразовании. А также убрали этот вопрос из наших анкет, так как он у многих вызывал подобные вопросы, и отвечали все равно далеко не все, что как минимум не позволяло нам говорить о достоверной статистике.
Сожалею, что обслуживание у нас позволило сделать такие выводы. Тем не менее рада, что сейчас Вы выразили свое мнение. А если бы Вы выразили его раньше (не обязательно обратная связь приводит к нервотрепке, обычно мы спокойно разбираем ситуацию и находим обоюдное решение), то, возможно, мы смогли бы Вас разубедить.
Но видимо сейчас вопрос не актуален, клинику Вы свою уже нашли. Так что в любом случае спасибо за отзыв.
И все-таки было бы не лишним нам хотя бы внутри себя выяснить действия и аргументация какого врача были недостаточными, чтобы убедить Вас в правильности решения. На основании этой информации не будет никаких "драконовских" мер - обычно следует беседа с врачом, разбор случая и выводы на будущее.
Так что если не сложно, все же пришлите Ваши контактные данные - нам будет полезно. Заранее спасибо.
По поводу удалений вопрос часто спорный. Недавно обсуждали это на собрании. Позиция наших врачей - удалять только, если все остальные решения все равно рано или поздно приведут к удалению, да еще с какими-то дополнительными проблемами. И точно с дополнительными затратами.
Потому что как раз выкачиванием в данном случае можно назвать лечение зуба, который подлежит удалению.
Предлагаю прислать мне Ваши контактные данные (на адрес sukhareva@zdravitsa.ru), и с Вами свяжется заведующий отделением стоматологии, разберет Ваш случай и разъяснит ситуацию.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
Кроме того, что это позволяет отслеживать уровень удовлетворенности части клиентов и формировать положительный имимдж, это еще является частью мотивации врачей, так как за каждый положительный отзыв врачи получают баллы во внутренней системе мотивации.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
спасибо за отзыв. В наших центрах Вы в любой момент можете попросить найти Вам место, чтобы спокойно покормить малыша. Обычно есть возможность сделать это в свободной кабинке физиокабинета, либо в любом свободном кабинете - если обратитесь, девочки-администраторы обязательно найдут укромное место.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо большое!!! Очень приятно!!!
Здравствуйте, Наталья
По общему анализу крови - мы на самом деле ведем прием по записи. Судя по всему Вас не предупредил врач, просто попросил сдать анализ. Или как-то все по-другому происходило? В любом случае, чтобы разобраться были ли ошибки и у кого, а также провести разъяснительную работу, необходимы Ваши ФИО и немного больше информации по ситуации. Если Вы пришлете ФИО и контакт на адрес: shapovalova@zdravitsa.ru (директор по клиентскому сервису Ольга Шаповалова), то мы сможем с Вами связаться, все уточнить, и решить все вопросы.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор ЦСМ "Здравица"
Здравствуйте, antonfreeon
Очень сожалею, что сложилась такая ситуация. Могу предположить, что это связано с тем, что в последнее время у нас есть некоторые сложности во взаимодействии со страховыми компаниями (они все более жестко подходят к выполнению всех правил страховых программ, что ведет к отказу от оплаты не правильно оформленных врачами услуг). Это не оправдывает действия врачей, лишь объясняет ситуацию. Нам очень важна такая обратная связь, чтобы предметно разговаривать с сотрудниками, будь добры, пришлите контактные данные Вашей супруги и ФИО врачей, которыми Вы остались не довольны, на мою почту: sukhareva@zdravitsa.ru и мы свяжемся с Вами для урегулирования проблемы. Большое спасибо за обратную связь,
С уважением, Наталья Сухарева, генеральный директор сети ЦСМ "Здравица"
Здравствуйте,
Спасибо за положительный отзыв. Однако хотелось бы выяснить какая врач показалась Вам грубой (все-таки речь идет об общении с беременными женщинами, хотелось бы дать врачу обратную связь, чтобы "смягчить" коммуникации).
Если Вы пришлете свои контактные данные на sukhareva@zdravitsa.ru, то мы сами сможем посмотреть у кого Вы были и побеседовать с врачом. Никаких жестких санкций не будет, просто разъяснительная беседа по результатам отзыва.
Заранее благодарю, с уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
Этот вопрос по поводу раздела в анкете уже давно обсуждался и на дургих форумах. Раньше это было стандратом маркетинговых опросов . Задавался он для того, чтобы оценить зависимость использования услуг в платном центре от уровня дохода.
Потом мы пришли к выводу, что прямой зависимости нет, и перестали учитывать его при планировании своих действий и ценообразовании. А также убрали этот вопрос из наших анкет, так как он у многих вызывал подобные вопросы, и отвечали все равно далеко не все, что как минимум не позволяло нам говорить о достоверной статистике.
Сожалею, что обслуживание у нас позволило сделать такие выводы. Тем не менее рада, что сейчас Вы выразили свое мнение. А если бы Вы выразили его раньше (не обязательно обратная связь приводит к нервотрепке, обычно мы спокойно разбираем ситуацию и находим обоюдное решение), то, возможно, мы смогли бы Вас разубедить.
Но видимо сейчас вопрос не актуален, клинику Вы свою уже нашли. Так что в любом случае спасибо за отзыв.
И все-таки было бы не лишним нам хотя бы внутри себя выяснить действия и аргументация какого врача были недостаточными, чтобы убедить Вас в правильности решения. На основании этой информации не будет никаких "драконовских" мер - обычно следует беседа с врачом, разбор случая и выводы на будущее.
Так что если не сложно, все же пришлите Ваши контактные данные - нам будет полезно. Заранее спасибо.
С уважением, Наталья Сухарева
Здравствуйте,
По поводу удалений вопрос часто спорный. Недавно обсуждали это на собрании. Позиция наших врачей - удалять только, если все остальные решения все равно рано или поздно приведут к удалению, да еще с какими-то дополнительными проблемами. И точно с дополнительными затратами.
Потому что как раз выкачиванием в данном случае можно назвать лечение зуба, который подлежит удалению.
Предлагаю прислать мне Ваши контактные данные (на адрес sukhareva@zdravitsa.ru), и с Вами свяжется заведующий отделением стоматологии, разберет Ваш случай и разъяснит ситуацию.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
Большое спасибо за отзыв,
для нас важно знать мнение наших клиентов.
Кроме того, что это позволяет отслеживать уровень удовлетворенности части клиентов и формировать положительный имимдж, это еще является частью мотивации врачей, так как за каждый положительный отзыв врачи получают баллы во внутренней системе мотивации.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Учтем при дальнейшей работе. Спасибо за положительный отзыв и конструктивную критику))).
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
тогда знакомь )))
Здравствуйте,
спасибо за отзыв. В наших центрах Вы в любой момент можете попросить найти Вам место, чтобы спокойно покормить малыша. Обычно есть возможность сделать это в свободной кабинке физиокабинета, либо в любом свободном кабинете - если обратитесь, девочки-администраторы обязательно найдут укромное место.
С уважением, Наталья Сухарева