- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали столик на двоих 12.09 на определенное время. Заходя в ресторан с нами не поздоровались, мы первые пошли на контакт, хостес нехотя по сказала нашу бронь и с одолжением проводила к столику. Я аккуратненько уточнили про скидку в день рождения, поскиомничала).... Перед нами сидел столик, их весь персонал поздравлял с фаером...нашему столику...
Заказали столик на двоих 12.09 на определенное время. Заходя в ресторан с нами не поздоровались, мы первые пошли на контакт, хостес нехотя по сказала нашу бронь и с одолжением проводила к столику. Я аккуратненько уточнили про скидку в день рождения, поскиомничала).... Перед нами сидел столик, их весь персонал поздравлял с фаером...нашему столику даже не обмолвились просто "с днём рождения"...в конце спросили: вам торт с собой положить?....
Ну извините, не настолько забито кафе было, чтобы официант на несколько секунд на нас внимание потратил и вручить тортик с поздравлением, а не просто поставил пакет мужу, даже не уточнив, кто именинник...осадочек то остался(( как в кафешку сходили где персонал отметился тортом только по тому, что на сайте есть эта акция... При входе не встретили, зато вежливо выпроводили ...
Александра, здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность 😔
С сотрудниками будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и разбора...
Александра, здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность 😔
С сотрудниками будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и разбора ситуации хотели бы попросить вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за отклик.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!