Как сказано уже выше, ничего кроме отписки я и не услышал.
Отзыв был написан, потому что раньше вы и для меня были неизменными спутниками душевных вечеров, и праздников.
Пообщавшись с вами по телефону, ощущения после никакого не осталось абсолютно.
Потому что с вас, как с гуся вода.
Я что-то говорю, меня не слышат, и либо общие фразы, либо этого не было (хотя как бы даже есть фотографии. У вас, наверное, рыбы какие-то очень точные, что никогда не бывает обрезков, и в 22.03,когда был принят заказ (а вы работаете до 22.00), 100%сушист не торопился домой, от слова совсем, и не мог составить этот ролл из той продукции, которая осталась (повторюсь ещё раз, я не повар, но мой нос чувствовал не свежесть, а значит для меня так и было))
Я так и не понял, где связь в том, сколько стоит замороженная, или другая рыба, с тем, что привозят тухлые куски, и периодически рыбы жалеют, и не кладут столько, сколько реально идёт по граммам.
Или если рыба заморожена, а не свежая, то чернота допускается? Хм, это интересно. Или если фила стоит 340р, по-вашему, чернота в порядке вещей? А это уже странно.
Я нигде не написал ни слова о том, что мне не нравится рыба в целом, если бы она мне не нравилась, то я бы нашёл другую доставку (что я в принципе и сделал, но это связано с общим порченым уже, впечатлением о доставке).
Отзыв в целом посвящён моей грусти относительно того, как быстро, регулярно любимое место, скатилось до чёрной рыбы, и прочих постоянных неприятных моментов.
А у нас оказывается золотое правило человечества цена=качество? Ну может быть в вашем опыте так и есть, но не в моём. Я ел и филу за 500,и она была фу.
Слушайте, а вы мне расскажите о расставлении приоритетов в отношении цен.
Ну там, сколько пицца стоит с "высоким качеством", сколько стоит в среднем ролл "высокое качество".
Данные, доказывающие, что отзыв реальный, я привел. Написал все достаточно подробно, думаю, у компании должен быть свой комментарий, относительно случившегося.
К зеркалу подойдите, сделайте нам всем одолжение, там самый сирой и убогий, памагити ему.
Какая же должна быть ничтожная жизнь, чтобы заводить страницу, и бездарно предпринимать попытки разводить людей на ругань, причем употребляя нецензурную брань. Хотя, в принципе, это ваш уровень, ведь вы ничего в отзыве кроме "антиоргазма, и куни" не увидели, хотя люди толковые получили необходимую информацию в соответствующей подаче.
Разговор окончен. Хотя как уже написали, вероятно пены вашей хватит на добротную пенную вечеринку. Надеюсь, пронесет вас, по жизни, недочеловек. Очень жаль, что в цивилизованном обществе такое еще ходит и беспрепятственно в интернете сидит,засоряя своими отходами все вокруг. Пеной не подавитесь.
А вы менеджер по клиентскому сервису? Или фейк, предпринимающий попытки оправдывать все сушильни города?
Во избежание подобных комментариев все же поясню.
Заказ был сделан часов в 18-19, на 23 часа. Когда его должны были заменить, если доставка работает до 24? Ждать еще несколько часов, перезаказав в 23ч в пятницу,да? Гениально. Я обязательно обращусь к вам за советом в следующий раз. Ведь все адекватные люди заказывают еду не для того чтобы насытить организм (соответственно, скорее всего, будучи голодными), и получить хорошие эмоции и энергию, а просто чтобы посмотреть как красиво люди умеют готовить, а если что-то не понравилось, то ждать еще н-ное количество времени на переделку.
Набор называется куни ли. Это мое слово? Если саркастический слог ваши нежные уши режет - не читайте. Оскорбительного, или противоестественного ничего сказано не было. Но вы докапывайтесь до мелочей, лучше будет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет, запечённые как раз имеют вполне внушительный размер. Остальные почему-то проигрывают (Калифорния, Филадельфия, и все остальное не запечённое)
Небольшая семейная компания STREET ROLL.
Как сказано уже выше, ничего кроме отписки я и не услышал.
Отзыв был написан, потому что раньше вы и для меня были неизменными спутниками душевных вечеров, и праздников.
Пообщавшись с вами по телефону, ощущения после никакого не осталось абсолютно.
Потому что с вас, как с гуся вода.
Я что-то говорю, меня не слышат, и либо общие фразы, либо этого не было (хотя как бы даже есть фотографии. У вас, наверное, рыбы какие-то очень точные, что никогда не бывает обрезков, и в 22.03,когда был принят заказ (а вы работаете до 22.00), 100%сушист не торопился домой, от слова совсем, и не мог составить этот ролл из той продукции, которая осталась (повторюсь ещё раз, я не повар, но мой нос чувствовал не свежесть, а значит для меня так и было))
Каждый остался при своём мнении.
Я так и не понял, где связь в том, сколько стоит замороженная, или другая рыба, с тем, что привозят тухлые куски, и периодически рыбы жалеют, и не кладут столько, сколько реально идёт по граммам.
Или если рыба заморожена, а не свежая, то чернота допускается? Хм, это интересно. Или если фила стоит 340р, по-вашему, чернота в порядке вещей? А это уже странно.
Я нигде не написал ни слова о том, что мне не нравится рыба в целом, если бы она мне не нравилась, то я бы нашёл другую доставку (что я в принципе и сделал, но это связано с общим порченым уже, впечатлением о доставке).
Отзыв в целом посвящён моей грусти относительно того, как быстро, регулярно любимое место, скатилось до чёрной рыбы, и прочих постоянных неприятных моментов.
А у нас оказывается золотое правило человечества цена=качество? Ну может быть в вашем опыте так и есть, но не в моём. Я ел и филу за 500,и она была фу.
Слушайте, а вы мне расскажите о расставлении приоритетов в отношении цен.
Ну там, сколько пицца стоит с "высоким качеством", сколько стоит в среднем ролл "высокое качество".
Очень жаль, что вы так и не поняли смысл отзыва.
Что же, я жду официального ответа.
Данные, доказывающие, что отзыв реальный, я привел. Написал все достаточно подробно, думаю, у компании должен быть свой комментарий, относительно случившегося.
Весьма признателен за столь высокую оценку)
Надеюсь, буду изредка вас интересовать не только пригрустневшими впечатлениями)
Мы с фаршиком очень рады, что смогли вас заинтересовать, спасибо :D
К зеркалу подойдите, сделайте нам всем одолжение, там самый сирой и убогий, памагити ему.
Какая же должна быть ничтожная жизнь, чтобы заводить страницу, и бездарно предпринимать попытки разводить людей на ругань, причем употребляя нецензурную брань. Хотя, в принципе, это ваш уровень, ведь вы ничего в отзыве кроме "антиоргазма, и куни" не увидели, хотя люди толковые получили необходимую информацию в соответствующей подаче.
Разговор окончен. Хотя как уже написали, вероятно пены вашей хватит на добротную пенную вечеринку. Надеюсь, пронесет вас, по жизни, недочеловек. Очень жаль, что в цивилизованном обществе такое еще ходит и беспрепятственно в интернете сидит,засоряя своими отходами все вокруг. Пеной не подавитесь.
А вы менеджер по клиентскому сервису? Или фейк, предпринимающий попытки оправдывать все сушильни города?
Во избежание подобных комментариев все же поясню.
Заказ был сделан часов в 18-19, на 23 часа. Когда его должны были заменить, если доставка работает до 24? Ждать еще несколько часов, перезаказав в 23ч в пятницу,да? Гениально. Я обязательно обращусь к вам за советом в следующий раз. Ведь все адекватные люди заказывают еду не для того чтобы насытить организм (соответственно, скорее всего, будучи голодными), и получить хорошие эмоции и энергию, а просто чтобы посмотреть как красиво люди умеют готовить, а если что-то не понравилось, то ждать еще н-ное количество времени на переделку.
Набор называется куни ли. Это мое слово? Если саркастический слог ваши нежные уши режет - не читайте. Оскорбительного, или противоестественного ничего сказано не было. Но вы докапывайтесь до мелочей, лучше будет.
Информация передана в сообщения, посмотрите.