НЕ ПРОВОДИТСЯ РАБОТА, НЕ МЕНЯЕТСЯ НИЧЕГО! КАК НЕ БРАЛИ ТРУБКИ, ТАК И НЕ БЕРУТ, КАК ТРЫНДЕЛИ РОБОТЫ, КОТОРЫЕ "ИЗВИНИТЕ, НЕ ПОНЯЛА ВАШ ВОПРОС", ТАК И ВСЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. МОЖЕТ ВАМ ПРОСТО ЗАКРЫТЬСЯ, А НЕ МЕНЯТЬ НАЗВАНИЯ? СМЫСЛ В ТАКОЙ РАБОТЕ? КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ РАЗВИВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ХВОСТ И ЕСТЬ ОТ РЫБЫ!?
Да нет,конечно, Карина! Нет гарантий и тут! Но есть шанс,что жалобы пациентов доходят до нужных ушей и таких "Светланвикторовн" не будут удерживать, ведь на сытое место всегда найдется другой специалист! Мотивация уж получше, чем в госклиниках!
И держат ведь таких "квалифицированных", потому что за эти копейки никто более грамотный работать не хочет, все в платных клиниках! Почему нет проф.экзамена? Почему б не усадить за компьютеры и не заставить пройти элементарный тест на профпригодность? Не выгодно никому, т.к. такой пласт безграмотных, но дешевых в плане оплаты специалистов отвалится и начнется дефицит кадров...А так...ну проверите пару раз за пару тысяч своего ненаглядного, предки же трясутся над своим отпрыском, сходят в платную, а с нее взятки гладки, она просто посоветовала...ненавижу!!!
Организация у себя документально может спокойно провести ПЕРЕСОРТ как внутриразмерный, так и понаменклатурный: если туфли на такую же модель,но другой размер, так и другую модель по аналогичной цене этого или иного размера. ПРОСТО МАГАЗИН НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Знаете,смысл не в претензиях к медакадемии как учреждению, а к упралению и "политике партии" СУПЕР-КЛИНИКИ, на которую я иду писать жалобу в Министерство Здравоохранения в ближайшее время! Принуждать подписывать документы ЗАРАНЕЕ, без озвучивания проблемы и обговаривания методики лечения, его стоимости, ни одно учреждение, даже если это клиника при Академии, не имеет права! Это мошенничество в завуалированной форме!
Судя по всему, никто этот договор никогда не читает, все как овцы бессловесные подписывают, а по факту что угодно может оказаться на 5 страницах(и зачем такое количества "воды"), и не исключено, что принуждают СРАЗУ подписать, что есть там скрытые уловки-осмотр бесплатно, если потом ты у них лечишься! А если не хочешь продолжать лечение именно у них, то за осмотр тогда должен бабки заплатить!
Первый звонок был в 12.56, далее 33 звонка, до 14.54, через 15 мин.ещё 8 звонков (всё время занято,просто без перерыва!) Один раз пошли длинные гудки, но сколько я не ждала, никто так и не взял трубку! И потом опять было занято! Это был просто игнор полный! Если функционал кассира настолько широк, что он и на звонки должен отвечать,и билеты продавать, значит нужно вводить резервного оператора в выходные дни, когда происходит массовый наплыв страждущих проветрить мозг и они для этого выбирают именно Ваш кинотеатр! Не стоит из-за копеечной экономии терять массу постоянных клиентов! Ведь в негативе пропадает спрос, а рынок кинопроката сейчас слишком насыщен конкурентами!
Отдыхали в субботу. Интерьер понравился, достаточно хороший звук, официанты вежливые, кухня, в принципе, неплоха, НО...НЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!! Посидеть несколько часов вчетвером и отдать почти 14000!? Как-то чересчур! Это не гастро-бар в центре Москвы, слишком дорого! Салат с тремя тонкими пластинками угря и травой за 400 с лишним рублей-странно как минимум. Два стейка с картошкой-3800! Конечно, не встали, не ушли, но по поводу следующего раза задумаемся. Да и про карту дисконтную у нас спросили ( у нас ее не было), но по расчету не предложили получить...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
НЕ ПРОВОДИТСЯ РАБОТА, НЕ МЕНЯЕТСЯ НИЧЕГО! КАК НЕ БРАЛИ ТРУБКИ, ТАК И НЕ БЕРУТ, КАК ТРЫНДЕЛИ РОБОТЫ, КОТОРЫЕ "ИЗВИНИТЕ, НЕ ПОНЯЛА ВАШ ВОПРОС", ТАК И ВСЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. МОЖЕТ ВАМ ПРОСТО ЗАКРЫТЬСЯ, А НЕ МЕНЯТЬ НАЗВАНИЯ? СМЫСЛ В ТАКОЙ РАБОТЕ? КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ РАЗВИВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ХВОСТ И ЕСТЬ ОТ РЫБЫ!?
Да нет,конечно, Карина! Нет гарантий и тут! Но есть шанс,что жалобы пациентов доходят до нужных ушей и таких "Светланвикторовн" не будут удерживать, ведь на сытое место всегда найдется другой специалист! Мотивация уж получше, чем в госклиниках!
И держат ведь таких "квалифицированных", потому что за эти копейки никто более грамотный работать не хочет, все в платных клиниках! Почему нет проф.экзамена? Почему б не усадить за компьютеры и не заставить пройти элементарный тест на профпригодность? Не выгодно никому, т.к. такой пласт безграмотных, но дешевых в плане оплаты специалистов отвалится и начнется дефицит кадров...А так...ну проверите пару раз за пару тысяч своего ненаглядного, предки же трясутся над своим отпрыском, сходят в платную, а с нее взятки гладки, она просто посоветовала...ненавижу!!!
Организация у себя документально может спокойно провести ПЕРЕСОРТ как внутриразмерный, так и понаменклатурный: если туфли на такую же модель,но другой размер, так и другую модель по аналогичной цене этого или иного размера. ПРОСТО МАГАЗИН НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Договор теперь врят ли увидишь, я ведь его не заполнила, из-за чего вся эта бредятина и началась!
Знаете,смысл не в претензиях к медакадемии как учреждению, а к упралению и "политике партии" СУПЕР-КЛИНИКИ, на которую я иду писать жалобу в Министерство Здравоохранения в ближайшее время! Принуждать подписывать документы ЗАРАНЕЕ, без озвучивания проблемы и обговаривания методики лечения, его стоимости, ни одно учреждение, даже если это клиника при Академии, не имеет права! Это мошенничество в завуалированной форме!
Судя по всему, никто этот договор никогда не читает, все как овцы бессловесные подписывают, а по факту что угодно может оказаться на 5 страницах(и зачем такое количества "воды"), и не исключено, что принуждают СРАЗУ подписать, что есть там скрытые уловки-осмотр бесплатно, если потом ты у них лечишься! А если не хочешь продолжать лечение именно у них, то за осмотр тогда должен бабки заплатить!
Мы в Авангарде на Ленина второй год берем, и дочери,и сыну в школу, большой магазин, и продавцы такие вежливые, очень нравится там покупать!
Первый звонок был в 12.56, далее 33 звонка, до 14.54, через 15 мин.ещё 8 звонков (всё время занято,просто без перерыва!) Один раз пошли длинные гудки, но сколько я не ждала, никто так и не взял трубку! И потом опять было занято! Это был просто игнор полный! Если функционал кассира настолько широк, что он и на звонки должен отвечать,и билеты продавать, значит нужно вводить резервного оператора в выходные дни, когда происходит массовый наплыв страждущих проветрить мозг и они для этого выбирают именно Ваш кинотеатр! Не стоит из-за копеечной экономии терять массу постоянных клиентов! Ведь в негативе пропадает спрос, а рынок кинопроката сейчас слишком насыщен конкурентами!
Отдыхали в субботу. Интерьер понравился, достаточно хороший звук, официанты вежливые, кухня, в принципе, неплоха, НО...НЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!! Посидеть несколько часов вчетвером и отдать почти 14000!? Как-то чересчур! Это не гастро-бар в центре Москвы, слишком дорого! Салат с тремя тонкими пластинками угря и травой за 400 с лишним рублей-странно как минимум. Два стейка с картошкой-3800! Конечно, не встали, не ушли, но по поводу следующего раза задумаемся. Да и про карту дисконтную у нас спросили ( у нас ее не было), но по расчету не предложили получить...
Хотя, в принципе, отдохнули хорошо.